Главная » Статьи » В помощь учителю |
В разделе материалов: 20872 Показано материалов: 19101-19110 |
Страницы: « 1 2 ... 1909 1910 1911 1912 1913 ... 2087 2088 » |
Тема: Семья – маленькое общество. Что посеешь, то и пожнешь. |
Обобщающий урок по теме « Имя прилагательное». |
Развитие творческих способностей детей на уроках русского языка и литературы. Ольга Александровна Покорская, учитель русского языка и литературы |
Как развить в детях творческую инициативу? Как привить детям желание творить, выдумывать, пробовать, не бояться проявить себя в музыкальном творчестве? |
Уважаемые коллеги! Предлагаемые задачи, имеют практическое значение, являются хорошим средством развития мышления учащихся. При решении задач на растворы, смеси и сплавы очевидна межпредметная связь с химией. |
Учитель русского языка и литературы ОСШ № 48 г.Караганды Султанова Г.И. |
В настоящее время ЕНТ является важным показателем качества знаний учащихся, поэтому в урочной и во внеурочной деятельности учителями ведётся постоянный поиск оптимальных вариантов подготовки учащихся к государственному итоговому контролю. Автор данной работы предлагает возможный вариант использования технологии КСО в целях повышения уровня качества знаний учащихся. Особое внимание в работе уделено организации самостоятельной деятельности учащихся, работы в парах сменного состава в процессе подготовки учащихся 10- 11 классов. Анализ результатов ЕНТ 2009 - 2010 учебного года даёт возможность утверждать, что данный вид работы является достаточно успешным. Изучение и применение предложенного опыта будет полезно учителям, работающим в 10 – 11 классах. |
1-формировать представления у детей о классе насекомых, их разнообразии и значении для природы; 2 –развивать логическое мышление ( синтез, анализ, классификация, обобщение); развивать коммуникативные свойства речи; 3 – содействовать формированию способов совместной деятельности ( взаимообучение, взаимоконтроль, взаимопомощь). Оборудование: картинки с изображением насекомых, карточки с названиями животных разных классов, цветные карандаши, таблица « Разнообразие животных» ( на предыдущих уроках заполняются строки изученных классов животных) |
На уроке искусства в 11-ом классе, изучая тему «Искусство Древней Греции», можно провести викторину «Знаете ли вы мифы Древней Греции?». Такая форма урока способствует повышению познавательного интереса и познавательной активности к мифам, расширяет кругозор учащихся. Участвуя в викторине, ребята учатся работать в команде и нести ответственность и за себя, и за команду. |
Урок черчения в 9-ом классе по теме "Прямоугольное проецирование на две взаимно перпендикулярные плоскости проекций" я проводила с использованием интерактивной доски, что дает огромную возможность охватить большой объем изучаемого материала и провести урок в быстром рабочем темпе. Урок проходил в форме состязания, где каждый учащийся пробовал свои силы в исследовательских проектах и давал сам оценку своим знаниям. Такие задания вызывают у учащихся познавательный интерес к работе, развивают пространственное мышление. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|