Главная » Статьи » В помощь учителю |
В разделе материалов: 20872 Показано материалов: 19951-19960 |
Страницы: « 1 2 ... 1994 1995 1996 1997 1998 ... 2087 2088 » |
Предлагаемый семинар поможет обозначить проблемную область , связанную к постановке цели своей деятельности, целеполаганию Показаны некоторые способы активизации и организации процесса целеполагания.Развивать умения ставить и осознавать цели своей деятельности. Формировать навыки целеполагания. |
Как показывает практика, русский язык как школьный предмет, к сожале¬нию, не у всех школьников пользуется популярностью. Родной язык они часто воспринимают лишь как свод орфографических и пунк¬туационных правил. Поэтому задача воспитания интереса к нашему предмету очень важна и актуальна. |
Процесс обучения – это направленное, последовательное изменяющееся взаимодействие учителя и ученика, в ходе которого решаются задачи образования, воспитания и развития школьника. В последнее время мы много говорим и работаем над преодолением пробелов в знаниях, умениях учащихся. А ведь тормозом в обучении школьников явля¬ется и недостаточное развитие реальных учебных возможностей всех учеников.. Чтобы добиться каких-то сдвигов в этом направлении, прежде всего необходимо выяснить, насколько сформированы на¬выки самоконтроля, умение выделять главное, сравнивать, уровень развития произвольного и непроизвольного вни¬мания, критичности мышления, опреде¬лить тип памяти каждого ученика. Толь¬ко учитывая реальные учебные возмож¬ности всех учащихся, можно организо¬вать продуктивную деятельность всего класса, осуществить дифференцирован¬ное обучение на уроке. |
Необходимость организации по-новому учебной деятельности учащихся выдвигает перед учителем задачи поиска более совершенных способов и средств для подготовки учащихся к жизни. В настоящее время сложилось значительное качество образовательных концепций, технологий, которые пришли на смену технологиям «традиционной школы». |
Этот урок поможет обобщить весь материал по произведению, охарактеризовать всех главных героев их мысли и поступки, определить главную мысль рассказа "Козетта". Это урок - обобщение. |
Конспект проведения открытого коррекционно – развивающего занятия по развитию речи, обучению грамоте, обогащению словарного запаса казахского языка, рисованию. |
Данный урок по физической культуре способствует развитию двигательных качеств: ловкости, силы, координации, быстроты, совершенствовать технику прыжков на скакалке, броска мяча, воспитывать трудолюбие, дружеское отношение друг к другу. |
Повторение и закрепление умений учащихся выполнять арифметические действия, решать задачи, уравнения, развивать логическое мышление, навыки счета. |
Этот урок способствут формированию убеждения в необходимом бережном отношении к своему здоровью, расширяет представления учеников о том, что такое здоровый образ жизни. |
Познакомить учащихся с особенностями развития материальной и духовной культуры, религиозными представлениями в ХVI- XVII вв. на территории Казахстана. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|