Главная » Статьи » В помощь учителю |
В разделе материалов: 20872 Показано материалов: 19961-19970 |
Страницы: « 1 2 ... 1995 1996 1997 1998 1999 ... 2087 2088 » |
В педагогической практике давно применяется термин «активные методы и формы обучения». В последнее время получил распространение ещё один термин - «интерактивное обучение». На сегодняшний день мы не можем не задумываться над тем, что ожидает наших учащихся. Известно, что будущее потребует от них огромного запаса знаний не только по выбранной специальности, но в области современных технологий. Сегодня большинство предложений о работе требуют минимальных компьютерных знаний, поэтому очень важно при подготовке специалистов учитывать то, что современные информационные технологии всё глубже проникают в нашу жизнь. |
Статья о развитий казахского языка с моей точки зрения. Милютина Людмила Васильевна учитель казахского язык |
Целью проведения данного классного часа было формирование нравственных представлений детей о доброте и добрых поступках, обогащение детей нравственными представлениями и понятиями, развиватие представления о добре и зле, обогащание речи и расширение словарного запаса детей, развиватие умения высказывать свои мысли, воспитание добрых чувства, любови ко всему живому. |
Проработав в школе не один год понимаешь, огромные затраты учительского труда в традиционной системе образования не дают желательного результата. Педагогическая технология В.М. Монахова - инновационный подход, новое видение содержания образования, которая позволяет полностью реализовать принцип личностно ориентированного обучения. |
1. Здравствуйте ребята! Сегодня мы будем говорить о важном. Это касается нас с вами каждый день, когда мы идём в школу, возвращаемся домой или просто когда играем на улице. Мы всегда должны помнить о правилах дорожного движения! 2. Сегодня нашу встречу мы проведём в виде соревнования, а также посмотрим интересные поучительные мультяшки .Команды наши готовы и ждут своего часа, чтобы выяснить какая же команда является знатоками дорожного движения. 3. На столе лежат три картинки, и у каждого из вас фрагменты одной из картинок. Там, где подойдёт фрагмент, в той команде вы и остаётесь. Ну вот мы с вами и разделились на три команды. |
Проблема преемственности снова и снова обсуждается на самом высоком уровне – среди ученых, работников органов народного образования, учителей, широкой общественности. Это обусловлено не только важностью данной проблемы, но и необходимостью её корректировать в соответствии с социальной ситуацией. Что же такое преемственность между дошкольными и начальным звеном обучения? Прежде всего преемственность между указанными звеньями следует рассматривать как одно из условий непрерывного образования ребенка. |
Эта статья поможет воспитателям предшкольной подготовки организовать занятия с применением методов, развивающих логическое мышление детей. |
Объем тренировочной нагрузки характеризует преимущественно количественную сторону тренирующих воздействий на организм спортсмена и играет важную роль в процессе его долговременной адаптации к напряженной мышечной работе. |
Динамика возрастных особенностей, их содержание, формы и степень проявления, значимость для дальнейшего развития личности во многом зависят от индивидуальных психологических свойств ребенка и от социальных условий его жизни, которые могут усиливать, активизировать внутренние предпосылки развития, а могут и тормозить, заглушать их. |
Концепция образовательной области «Технология» предусматривает обязательное использование, наряду с традиционными, методов развивающего обучения и в первую очередь метода проектов. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|