Главная » Статьи » В помощь учителю |
В разделе материалов: 20872 Показано материалов: 20011-20020 |
Страницы: « 1 2 ... 2000 2001 2002 2003 2004 ... 2087 2088 » |
Данный материал - это обобщение опыта работы на уроках познания мира, будет интересен учителям и студентам колледжей и ВУЗов. |
Тест по биологии 10 кл. (4 четверть) 1, 2 вариант. |
Со следующего года во многих школах Алматы начинаются уроки
краеведения. Уже сегодня, судя по интересу к нашим рубрикам,
преподаватели усиленно готовятся к их проведению Василий Шупейкин Тел.279-62-16 8-701-3374555 - Мы не только рассказываем ребятам об истории города, но стараемся вывозить их на места древних городищ, – рассказывают они. – Помогите с поиском местонахождения памятников старины… Чтобы сориентировать жаждущих исторических мест, мы обратились к материалам академика Карла Байпакова, и вот что из них узнали о памятниках раннего железного века на территории Алматы. |
Уважаемая администрация сайта "Коллеги", Я хотела бы поделиться с
читателями сайта опытом внеклассной работы по предмету, которую мне
нравится проводить в игровой форме. Буду рада, если мои наработки вам
понравятся и вы найдете возможным опубликовать их на вашем сайте С уважением и наилучшими пожеланиями, Баженова Галина Константиновна. |
Статья о теореме Пифагора, Пифагоровых тройках и Пифагаровых треугольниках. |
О значении ролевых игр на уроках истории |
Как добиться низкой эмоциональности? Существуют ли способы, с помощью которых можно сделать так, чтобы эмоции не управляли вашей жизнью? А наоборот, вы сами управляли бы своими эмоциями? Относительно механизмов управления своей эмоциональностью мы поговорим дальше, а сейчас рассмотрим только инструменты перевода в состояние низкой эмоциональности. То есть перехода в такое состояние, когда никакие события не вызывают у вас в теле сильных эмоций. Причем речь идет не о подавлении внешнего проявления эмоций, когда вы улыбаетесь, а внутри горит огонь протеста или раздражения. Нет, можно добиться того, что никакое событие не вызовет у вас сильного внешне проявленных или скрытых переживаний. Произошло и произошло, будем искать выход, зачем тратить силы и время на переживания? Когда человек принимает для себя такую внутреннюю установку и все время руководствуются ею? |
сценарий праздника "Осенний бал" |
сценарий праздника, посвященного А.С.Пушкину (литературно-музыкальная композиция) |
разработка праздника проводов зимы - Масленицы |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|