Главная » Файлы » В помощь учителю » Русский язык и литература |
В категории материалов: 770 Показано материалов: 641-650 |
Страницы: « 1 2 ... 63 64 65 66 67 ... 76 77 » |
Разработка урока для 7 класса с казахским языком обучения. Алимбекова С.К. - СШ РГКП "Республиканский центр реабилитации для детей и подростков". Этот урок относиться к контрольно-обобщающему типу уроков и позволяет формировать умение различать разряды местоимений по их признакам, применять знания на практике, навыки морфологического разбора местоимений и синтаксического разбора предложений, формировать умение находить и исправлять речевые ошибки в употреблении местоимений. |
Тема урока: Сочинение-описание. Цель: - Формирование умения строить описание, раскрывать тему и основную мысль в сочинении, использовать эпитеты, олицетворение, сравнение в описательном тексте. - Развитие наблюдательности, памяти, орфографической зоркости. Тип: Урок практического применения знаний, умений, навыков. Вид: Урок-сочинение. |
Вашему вниманию предлагаю фрагмент из опыта интегрированного урока в 7 казахском классе по теме " Местоимение". Урок был продуман и логически взаимосвязан. На этом уроке ученики познакомились с местоимением как часть речи, научились находить местоимения в речи, правильно употреблять их в русском, казахском языках, также самостоятельно сравнивали, анализировали, обобщали и выражали свои мысли. Помимо новой темы ученики учились правильному написанию письма.Урок был связан с 20- летием Независимости Республики Казахстан. |
Данный урок проводится по окончании изучения раздела "Имя существительное". Весь урок построен в легкой, игровой форме. |
Данный урок разработан для закрепления навыков правописания -ться,-тся в глаголах. В разработке урока присутствуют казахские пословицы, текст о Казахстане, на примере которых учителем разработаны задания для учащихся. |
Урок, посвящённый вечной проблеме отцов и детей. Воспитывает, заставляет задуматься об ответственности детей перед родителями. |
Медиа Урок по чтению проводился в 9 классе коррекционной школы. |
Данный урок позволяет развивать умение учеников работать с дополнительной литературой? выделяя в нём необходимые слова и предложения для дальнейшей работы. Данный урок позволяет развивать исследовательские, коммуникативные навыки и умение объективно оценивать свою работу. |
Данный урок для учеников 1-го класса. В котором, отражен дифференцированный подход к предложенным заданиям. Работая в группе,они развивают в себе качество сотрудничества и умение ценить мнение других. Предложенная рубрика дает возможность объективной оценки работы каждой из групп. |
Интегрированный урок по физике и литературе в 11 классе с использованием регионального компонента. По литературе мы начинаем знакомство с Олжасом Сулейменовым, знакомясь с ним как с руководителем движения «Невада – Семипалатинск», и стихотворениями поэтов – земляков о ядерном полигоне, а по физике заканчиваем изучение главы «Физика атомного ядра». |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|