Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа |
В категории материалов: 2040 Показано материалов: 151-160 |
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 203 204 » |
Интегрированный урок литературного чтения, посвященный теме ВОВ с применением дифференциорованного подхода. Урок направлен на реализацию как познавательных так и воспитательных задач. Структура урока разработана с целью выработки у учащихся самостоятельной активности, развития исследовательских и творческих способностей. Эффективность урока обеспечена сочетанием методов: словесный, наглядный, практический, репродуктивный, частично-поисковый. Обеспечена межпредметная связь. |
использование ИКТ технологии в работе с детьми с ОНР |
Краткосрочный план составлен в соответствии с ДСП и ССП. Урок соответствует смарт целям. Учащиеся научились доказывать, что растение-живой организм, распределять растения по группам и видам. |
Основные идеи, отработанные по теме урока Отработка приема деления на группы, создание атмосферы сотрудничества, психологического настроя и комфорта, точная дозировка времени, развитие умения слушать и слышать, нести ответственность за работу в группе. |
Сценарий новогоднего праздника в малокомплектной начальной школе. |
Открытый урок во 2 классе в начальной школе. |
Задание разработано с использованием Таксономии Блума |
Предмет: Русский язык Класс: 4 класс Дата проведения: 12 .10.2016г. 1 урок. Тема урока: Роль существ
Предмет: Русский язык Класс: 4 класс Дата проведения: 12 .10.2016г. 1 урок. Тема урока: Роль существительного в предложении и в речи. |
Познание мира 3 класс Тема урока: «Растительный мир нуждается в защите человека» Цели урока: - знать способы защиты растений, о необходимости бережного отношения к природе; - развивать умения чётко, ясно выражать свои мысли в устной и письменной речи в различных жизненных ситуациях; - воспитывать чувства ответственности по отношению к природt |
Тема: «Тема и основная мысль текста». Цель: Формирование понятий тема и основная мысль текста. Ожидаемые результаты: Знают, что такое текст, признаки текста; правила работы в группе умеют определять тему и основную мысль текста; сотрудничать друг с другом понимают, что текст имеет основную мысль; важность уважения и проявление толерантности по отношению друг к другу. Оборудование: интерактивная доска, слайды; сигнальные карточки (желтый, красный цвета), карточки с заданиями |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|