Главная » Файлы » В помощь учителю » Математика |
В категории материалов: 864 Показано материалов: 361-370 |
Страницы: « 1 2 ... 35 36 37 38 39 ... 86 87 » |
Урок повторения и обобщения учебного материала как один из способов систематизации знаний. |
Урок - закрепление по математике "Работа с многозначными числами" |
Урок математики в 5 классе «Проценты» Учитель математики: Афанасьева Оксана Викторовна Северо-Казахстанская область Есильский район Цель урока: совершенствование деятельности учащихся по восприятию, осмыслению и первичному закреплению знаний и способов деятельности по решению задач на проценты. |
Урок алгебры в 7 классе "Действия с многочленами" Тип урока: системотизация и обобщения. Метод урока: работа в парах сменного состава. |
урок обобщения и систематизации знаний по теме «Объёмы многогранников». |
обобщающий урок алгебры в 11 классе по теме " Показательная и логарифмическая функция. Проводится после изучения темы , с применением технология уровневой дифференциации, технология сотрудничества, игровой технологии, |
Аннотация урока Предметная область- математика. Тема урока « Сложение и вычитание рациональных чисел». Тип урока: урок повторения, обобщения и систематизации знаний. |
Пояснительная записка по уроку. Сценарий урока представлен по естественно-научному направлению. Урок геометрии в 8 классе по теме « Площади фигур» с применением ИКТ. Урок проводился по окончании изучения данной темы как повторительно-обобщающий, урок – подготовка к контрольной работе. |
«Решение иррациональных уравнений нестандартными методами» Цель: •Расширение математического кругозора; •Развитие познавательной и творческой деятельности учащихся; •Совершенствование умений и навыков работы; •Подготовка к ЕНТ; •Воспитание культуры математического мышления, положительное эмоциональное отношение к учению, математике. |
ТЕМА: Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями. ЦЕЛЬ: Обобщить знания и умения учащихся, по пре -образованию дробей: действия над дробями ; нахож¬дение дроби от числа и числа по его дроби; процен¬тов от данного числа и числа по его процентам ; изменение величины в процентах. Развитие мышления и экономического мышления, трудолюбия и научного мышления, активизация групповой работы. Познакомить учащихся с богатыми ресурсами Казахстана, уважение и любви к Родине. |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|