Главная » Статьи » Школа, как она есть |
В категории материалов: 684 Показано материалов: 661-670 |
Страницы: « 1 2 ... 65 66 67 68 69 » |
Жол қозғалысы жас инспекторлары тобын (ЖҚЖИ) құру Ростовка Ресурстық Орталығы жол қозғалысы жас инспекторлар тобы – балаларды азаматтық жауапкершілікке, жоғары мәдениетке, кәсіптік бағдарға, ұйымшылдыққа тәрбиелейтін оқушылардың ерікті бірлестігі. |
Летний отдых не за горами! Летние каникулы у школьников в 2011 будут особенные. Об этом позаботятся сотрудники детских подростковых клубов г Караганды. |
1 декабря ГУ " Общеобразовательная основная школа № 134 г. Караганды" отметила свой 60-летний юбилей. История создания летописи школы очень интересна тем, что на месте школы раньше была воинская часть, которая относилась к космодрому "Байконур".... Кто заинтересовался этой статьёй будет приятно удивлён познавательной информацией о нашей школе, которая находится на ст. Кокпекты - это черта города Караганды. |
Из опыта работы учителя физической культуры ОСШ N 81КАЛЫКОВА АК |
Түйін Бұл мақалада жеткіншектермен жан-жақты тәрбие жұмыстарын ұйымдастыру мәселесі қарастырылған. Аннотация В этой статье рассматривается организация воспитательной работы с учащимися школы. |
Сегодня при новом определении качества образования возникает понимание того, что никакие глубокие и прочные ЗУНы не могут быть целью современной школы, что это всего лишь одно из средств достижения целей образования и ценностей человека. Сегодня увеличивается тенденция к справедливому выравниванию социально-значимых оценок качества образования, устраняющее противоречие между детьми, склонными к умственной деятельности, которые обучаются хорошо и отлично, и детьми, склонными к другим видам деятельности, достигшими в них больших успехов. Это приводит к равной социальной ценности как тех, кто ориентирован на ВУЗ, так и тех, кто ориентирован на рабочие профессии. Происходит восстановление высокого и достойного статуса выпускников, ориентированных на получение лучшего образования. Соотношение понятий «социализация личности» и «процесс воспитания» представляются как процесс усвоения социального опыта, освоения и присвоения общественных отношений, способствующие становлению и развитию личности. Процесс воспитания – это взаимосвязанная цепь развивающихся воспитательных ситуаций (воспитательных дел), каждая из которых строится с учётом предыдущих результатов. Недаром, российский психолог Я.А.Пономарёв отметил, что «усилия, направляемые на развитие творческих способностей школьников, множатся с каждым днём и вместе с тем становятся всё яснее » и этот факт позволяет определить развитие личности в целом на завершающей ступени обучения. Таким образом, факторами развития личности является стремление к ощущению собственной значимости, стремление стать самим собой, жажда самоутверждения, стремление найти смысл жизни, стремление к самоактуализации и к творческой самореализации. |
Одной из характерных особенностей современного образования является его вариативность, которая находит своё отражение в многообразии типов учебных учреждений. Наряду с обычными школами, стали развиваться школы инновационного типа, которые ориентируются на определённый уровень деятельности, способный объединять малокомплектные школы в единое целое. Таким проектом является проект «Ресурсный центр», который развивается в Карагандинской области уже более 7 лет.Ресурсный центр – это связывающее звено в условиях перехода на 12-летнее обучение, так как село на сегодняшний день является главным стратегическим направлением в образовании. |
"Индивидуальный подход в обучении и воспитании учащихся" подготовили завуч Сарсембекова М.Д. учитель русского языка; Прокудина Н.В. учитель физики; Бурбах Т.Ю. учитель математики. областная специальзированная школа-интернат для одарённых в спорте детей им. А. Молдагуловой г.Караганда |
Наш собеседник – генеральный директор международной школы-лицея «Достар» Леонид Леонидович Ким. - Леонид Леонидович, как известно, ваша школа «с лица не общим выраженьем». Несколько слов о ней. - В этом году наша школа отметила свое десятилетие. Это такой срок, когда мы можем говорить о каких-то результатах. Когда я только собирался открывать школу, то мечтал о том, что наши выпускники будут поступать в самые престижные вузы мира. Чтобы они были конкурентно способны и учились в Кембриджском и Гарвардском, Оксфордском, и Калифорнийском университетах, в МГУ, в Сорбонне, в других хороших вузах. Сейчас эта цель почти достигнута. В нашей «коллекции» нет только Гарвардского университета и Сорбонны, но в этом году у нас одна наша девочка будет поступать в Сорбонну, а Гарвардский университет - вершина, которая в ближайшие годы будет покорена. - Расскажите немного о себе. Кто вы, откуда? |
Программалау тілінің қарапайым объектілері Тақырыбы бойынша материалдар ұсындым Мақсаты: Қарапайым объектілерді ажырата және қолдана білу, олардың Паскаль тілінде жазылу ерекшеліктерін меңгеру; Бұл ұғымдардың барлық прораммалық тілдерге ортақ екеніне назар аудару, ортақ қасиеттер мен шамалар туралы білімдерін дамыту; Көпсалалық, жан-жақтылық тұрғысында ойлау өрісін қалыптастыру. Көрнекілігі: Сабақ жоспарын экранда проекциялау, мульт.мед.жабдықтар, компьютер. Өтілу әдісі: Мультитехникамен жабдықталған дәстүрлі сабақ. |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|