Главная » Статьи » В помощь учителю |
В разделе материалов: 20872 Показано материалов: 7991-8000 |
Страницы: « 1 2 ... 798 799 800 801 802 ... 2087 2088 » |
1) Дененің жылдамдық, ептілік, иілгіштік, төзімділік күш сапалық қасиетттерін дамыту. 2) Дене даярлық сапасын арттыру. 3) Ойын арқылы дене жүктеме жаттығуларын үйлестіру |
Урок-закрепление в 4 классе по теме глагол. При проведении урока были с использованы многочисленные примы для вызова к активизации познавательного интереса самого младшего школьника, учитель на уроке выступает лишь в качестве направляющего лица. |
Балаларды қорғау күніне арналған сценраиі |
1 Сәуір күлкі күнінің мерекелік сценариі |
Наурыз мейрамына сценарий |
Статья написана в помощь учителю при подготовке к отчетному выступлению о проделанной работе. В данной работе рассказывается о том, что наша гимназия работает над разработкой новой модели системы воспитания: «Воспитание гражданина перманентно, органично погружающегося ребенка в проблемы общественной жизни» и о том, как моя цель и задачи полностью согласуются с целью и задачами новой модели системы воспитания нашей школы и направлены на компетентностно-ориентированное образование в начальной школе. |
Развитие личности ребенка происходит, прежде всего, в учебно-познавательной деятельности, в разнообразной и интересной жизни коллектива класса. Ни школа без семьи, ни семья без школы не способны справиться с тончайшими, сложнейшими задачами становления человека. Школа должна пригласить семью к сотрудничеству, считаясь с ее возможностями. Семья же должна рассматривать школу как своего друга в деле воспитания ученика. Поэтому не случайно в последние годы особую важность и значимость приобретает работа образовательного учреждения с семьёй. |
Вы когда-нибудь задумывались над тем, что обозначает ваше имя? Вот и мы с ребятами заинтересовались этой темой. А ведь, правда, почему нас так назвали? Ища ответ на поставленный вопрос, мы приступили к изучению данной области познания. Сначала каждый из нас узнал, все о своем имени, потом начался творческий процесс по исследованию истории происхождения имен, изучению литературных произведений, связанных с понятием «имя», составлению различных работ в области устного народного творчества, мини-сочинений, кластеров, таблиц. Сегодня мы представляем вашему вниманию результаты нашей деятельности. Надеемся, что наша презентация вызовет у вас интерес, и вы тоже задумаетесь: а почему вас так назвали? |
Цели урока: 1.познакомить учащихся с русским купцом А. Никитиным и его книгой «Хождение за три моря»; |
Сабақтың мақсаты : а)Қазақ тілі-Қазақстан Республикасының мемлекеттік тілі екенін түсіндіре отырып, қазақ тілінің мәртебесін аяққа баспай қашанда биік ұстауға үйрету; ә) Оқушылардың бойына әдептілік,инабаттылық,қарапайымдылқ қасиеттерін қалыптастыру; б) Сабақ барысында оқушыларды сауаттылыққа баулу, Сабақтың түрі : аралас сабақ Сабақтың әдісі : сұрақ-жауап,шығармашылық іздену,топтастыру Сабақтың көрнекілігі : кеспе қағаздар,таблицалар Пәнаралық байланыс : әдебиет,тарих Сабақтың барысы : |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|