Главная » Статьи » В помощь учителю » Воспитание души |
В категории материалов: 262 Показано материалов: 141-150 |
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 26 27 » |
Материалы документального фильма теле-проекта "Моя Караганда - прошлое рядом". |
Оказание помощи детям со сложной судьбой социального педагога, психолога, администрации школы. |
Многие задают себе вопрос: «Как прожить, чтобы не стареть?» И себе отвечают: «Так не бывает». Каждый человек хоть чем-то, да болеет. Но почему один попадает в больницу два раза за всю жизнь, а другой чуть ли не каждый месяц? Уже давно установлено, что за здоровьем надо следить с детства. |
Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что в условиях современного общества возник ряд проблем: распад семей, рост безнадзорных семей, детей-сирот, детская преступность, алкоголизм и др. Все это вызывает серьезную озабоченность и беспокойство школы, семьи, правоохранительных органов, социальных учреждений и широкой общественности. В трудные жизненные условия попадают неполные семьи, вынужденных переселенцев, малообеспеченные семьи, безработные, семьи с детьми-инвалидами, многодетные семьи, неблагополучные семьи. |
Ребенок-дошкольник сам по себе уже является исследователем, проявляя живой интерес к различного рода исследовательской деятельности, в частности – к экспериментированию. |
В 2013 году педагогическая общественность будет праздновать 95 -летний юбилей государственной системы дополнительного (внешкольного) образования детей. Отсчет ведется от 1918 года, когда в Москве, в Сокольниках открылось первое государственное детское учреждение - Станция юных любителей природы, а 15 июня 1918 года при Станции был организован первый кружок юннатов. Отрадно, что дополнительное образование детей, родиной которого является Россия, завоевало широкое признание и популярность, как уникальная система. В настоящее время учреждения дополнительного образования, пройдя сложный путь трансформации, являются настоящими центрами интеллектуального, творческого развития, центрами формирования активной гражданской позиции профессионального самоопределения детей и подростков. Сегодня дополнительное образование детей по праву рассматривается как важнейшая составляющая образовательного пространства сложившегося в современном обществе. |
Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что в условиях современного общества возник ряд проблем: распад семей, рост безнадзорных семей, детей-сирот, детская преступность, алкоголизм и др. Все это вызывает серьезную озабоченность и беспокойство школы, семьи, правоохранительных органов, социальных учреждений и широкой общественности. В трудные жизненные условия попадают неполные семьи, вынужденных переселенцев, малообеспеченные семьи, безработные, семьи с детьми-инвалидами, многодетные семьи, неблагополучные семьи. Для этих семей характерны проблемы: финансовые, трудоустройства, ограничения жизнедеятельности, медицинские, психологические и так далее. У детей в таких семьях наблюдается низкая самооценка, неадекватное представление о значении собственной личности, что может отрицательно сказаться на дальнейшей судьбе. Система комплексной помощи ребенку в трудной жизненной ситуации должна выстраиваться как взаимодополняющая цепочка от экстренной соци-альной помощи, педагогической поддержки и сопровождения на уровне массового образовательного учреждения специализированной помощи и консультированию в профильных центрах и службах города. |
Материалы ТЮЗа воспитанников детского дома г. Караганды. |
Просмотр школьниками ОШ № 134 спектакля "Снежная Королева" ТЮЗа им. Н. Сац в г. Караганде. |
Материалы газеты "Индустриальная Караганда" |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|