Главная » Статьи » В помощь учителю » Химия |
В категории материалов: 406 Показано материалов: 91-100 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 40 41 » |
Іс -шараның мақсаты 1. Оқушылардың сабақта алған білімдерін тұжырымдау, жүйелеу, тереңдету. 2. Оқушылардың ойлау қабілеттіліктерін дамыту, өз ойларын тұжырымдауға, жүйелеуге баулу. 3. Тапқырлыққа, шапшаңдыққа, топпен жұмыс істеуге үйрету. 4. Іс –шара арқылы оқушыларда пәнге деген қызығушылықты дамыту. |
«Химия еліне саяхат» тақырыбында өткізілетін ойын-сайыс сабағының бағдарламасы Мектепшілік танымдық ойын сабағына әр сыныптан іріктеліп шыққан білімді, алғыр оқушылар қатысты. Ойын барысы: 1. Ұйымдастыру кезеңі. Жүргізуші кіріспе сөзінде жарпатылыстану пәндерінің апталығы аясында өткізіліп жатқан бүгінгі сабақтың мақсаты мен мазмұнына тоқтала келе еліміздің тәуелсіздік алғаннан кейінгі жиырма жылда жеткен химия ғылымының жетістіктері мен шикізатты химиялық өңдеу өндірісінің даму қарқынымен таныстырған баяндама жасады. Ойын- сайыстың әр кезеңінде жүргізуші бөлімнің тақырыбына сәйкес шағын әңгіме өткізіп, оқушылардың біліміне байланысты деңгейлік тапсырма берді. Оқушылар ІІ топқа бөлініп сайысты. Берілген тапсырманың әр дұрыс жауабына 2-ұпай беріледі. |
Урок химии в 8-м классе " Натрий и его важнейшие соединения " Цель: опираясь на знания учащихся об общих свойствах металлов, глубже осмыслить общие и специфические свойства металлов I группы главной подгруппы, на примере натрия и его соединений. Задачи: - Расширить знания учащихся о металлах на основе формирования понятий о щелочных металлах и их соединениях. Ознакомить учащихся с физическими и химическими свойствами натрия. - Продолжить формирование умений прогнозировать свойства простого на основе положения химического элемента в Периодической системе химических элементов. - Познакомить учащихся с практическим применением соединений натрия. - Способствовать формированию устойчивого интереса к изучаемому предмету, используя исторические хроники, стихи, видео эксперименты. Тип урока: комбинированный Методы и приемы: словесный, наглядно-демонстрационный, проблемно-поисковый. Методы: беседа с использованием таблиц, химический эксперимент, решение задач. Оборудование: презентация, видеопыты |
Урок - семинар по теме "Решение расчетных задач" разработан по технологии коллективного способа обучения, методике Ривина - Баженова. Данный урок активизирует познавательную деятельность учащихся, повышает интерес к изучаемому предмету, так как в процессе урока учащиеся неоднократно выступают в роли учителя и ученика. |
Выпускник школы должен быть личностью, обладающей индивидуальностью, способной к непрерывному образованию, к гибкому изменению способов своей образовательной, профессиональной и социальной деятельности, умеющей работать с другими и над собой, причем работать не по стереотипу, а с учетом меняющихся условий, требований. Структура школьного урока позволяет не только формировать знания, умения и навыки, но и обеспечить освоение учащимися универсальных способов деятельности. Чтобы развивать ключевые компетентности в рамках школьной программы, преподавателю необходим инструмент. Таким инструментом являются компетентностно-ориентированные задания. |
Сабақтың мақсаты: Оқушылардың «Оттек, Оксидтер. Жану» тақырыбы бойынша алған білімдерін тереңдету, қорытындылау және бекіту. Міндеттері: 1. оттегінің химиялық және физикалық қасиеттерін үйретуде халықтық педагогика элементтерін пайдалана отырып оқушылардың білім - біліктерін қалыптастыру. Химиялық формула жаза білуін, теңдеу құру дағдыларын, есеп шығару дағдыларын жетілдіру; 2.Реакция теңдеулерін құра білу және үйрету, есеп шығару және шығармашылық қабілеттерін дамыту; 3.Ұйымшылдыққа, жауапкершілікке және қоршаған ортаны қорғауға тәрбиелеу. |
При изучении химии учителю необходимо развивать умения и навыки в решении расчетных задач различных типов. В многопрофильных колледжах для повышения интереса к изучаемому предмету можно использовать задачи с профессиональной направленностью. Задачи с профессиональной направленностью необходимы и при составлении приложений к экзаменационным билетам в данных учебных заведениях. Чтобы найти задачи с профессиональной направленностью приходится пересмотреть большое число различных сборников. Хочу поделиться накопленным материалом. собранным из различных источников. |
Первобытному человеку приходилось затратить много физических сил чтобы добыть огонь и приготовить пищу. Нам же чтобы приготовить завтрак нужно просто включить электрическую плиту. Включая в розетку электрический чайник, телевизор или магнитофон ты вряд ли задумываешься о том, как работают эти приборы. Откуда берется электроэнергия, которая так облегчает нашу жизнь? |
Разработка урока по химии для 10 класса .Тема: "Общая характеристика металлов" |
В 1669 году немецкий алхимик Бранд Хенниг в поисках философского камня решил попробовать синтезировать золото из человеческой мочи. В процессе её выпаривания, дистилляции и прокаливания он получил белый порошок, светящийся в темноте. Хенниг принял его за «первичную материю» золота и назвал «светоносец» (что по-гречески произносится как «фосфор») |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|