Главная » Статьи » В помощь учителю » Химия |
В категории материалов: 406 Показано материалов: 391-400 |
Страницы: « 1 2 ... 38 39 40 41 » |
Қазіргі таңда оқушылардың денсаулығын сақтау, білім мен салауатты өмір салтын қалыптастыру – күн тәртібінде тұрған өзекті мәселелердің бірі. Дені сау бала оқу процесіне белсене араласады, әрдайым жайдары , көңіл күйі жоғары болады. Сондықтан да мектептің негізгі міндеті - әр оқушының денсаулығына нұқсан келтірмей, нығайта отырып, оқуға деген құштарлығын ояту, әрбір баланың өзіндік ерекшеліктерін ескере отырып, бала бойындағы қасиеттерін дамыту |
Итоговый урок по главе "Металлы" в 9 классе |
Данная работа прививает интерес к предмету химии у младших школьников |
урок повторения . На уроке используются такие формы как лабораторная работа,мозговой штурм, дополнительный информационный материал.самостоятельная работа учеников |
Тема: «Генетическая связь между простыми веществами, оксидами, основаниями, кислотами, солями» Цель урока: Выявить генетическую связь между основными классами неорганических соединений» Задачи урока: Тип урока: обобщающий (класс поделён на 2 команды) Оборудование: мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
Цель урока: обобщить и систематизировать пройденный материал. Задачи урока: - образовательные: обеспечить в ходе урока повторение основных терминов и понятий по теме; закрепить знания учащихся о составе, строении и свойствах спиртов и фенолов; - развивающие: развивать умения учащихся анализировать, сравнивать, устанавливать взаимо-связь между строением и свойствами соединений; развивать творческие способности и познава-тельный интерес учащихся к химии; - воспитательные: особое внимание уделить вредному воздействию этанола на организм чело-века; пропаганда здорового образа жизни. Тип урока: обобщающий. Оборудование: мультимедийный проектор, экран, компьютеры (12). |
контрольные работы по вариантам по теме "Вывод химической формулы органического вещества" и по теме "Металлы" |
тест включает задания общей химии для проверки знаний ,промежуточного контроля перед ЕНТ |
Выучить необходимый материал ученика можно, либо заставив, либо заинтересовав его. Игра предполагает участие всех учеников в той мере, на какую они способны. Учебный материал в игре усваивается через все органы приема информации, причем делается это непринужденно, как бы само собой, при этом деятельность учащихся носит творческий, практический характер. |
«Должно постоянно помнить, что следует передавать ученику не только те или иные познания, но и развивать в нем желание и способность самостоятельно, без учителя, приобретать новые познания… дать ученику средство извлекать полезные знания не только из книг, но и из предметов, его окружающих, из жизненных событий, из истории собственной души. Обладая такой умственной силой, извлекающей отовсюду полезную пищу, человек будет учиться всю жизнь, что, конечно, и составляет одну из главнейших задач школьного обучения» К.Д. Ушинский |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|