Главная » Статьи » В помощь учителю |
В разделе материалов: 20872 Показано материалов: 18911-18920 |
Страницы: « 1 2 ... 1890 1891 1892 1893 1894 ... 2087 2088 » |
расширить знания детей о море и морских обитателях. развивать зрительную и слуховую память, образное и логическое мышление. воспитывать любовь и бережное отношение к природе. приобщать детей к удивительному миру искусства; создавать совместную композицию в соответствии с замыслом; использовать полученные знания и умения в создании художественного образа; развивать творческий интерес к новой техники в рисовании. развивать процессы внимания, мышление воображение, речь, самостоятельность, креативность. использовать релаксационные упражнения, игротерапию в целях создания атмосферы эмоционального комфорта. активизировать словарь; воспитывать культуру деятельности, формировать навыки сотрудничества. совершенствовать двигательную активность детей. |
Урок предназначен воспитывать нравственные качества у учащихся : чувство сострадания, сопереживания. Прививать интерес к чтению, к книге. |
Цель: показать место авторской песни в развитии литературного процесса и музыкальной культуры; познакомить учащихся с творчеством бардов; развитие сплоченности коллектива через совместное исполнение известных песен, развитие навыков «слушания». |
Это необычный урок литературного чтения,урок-игра «Крестики-нолики». Перед ребятами табло . Правила таковы: необходимо построить нолики или крестики 3 в ряд, но зарабатывать вы их будете отвечая на задания, которые помещены в ячейки. Класс делится на две команды, та команда, которая выполнит задание правильно станет победителем. Цель урока: определить ЗУН учащихся по разделу "Белоснежная царица все покрыла серебром", развивать речь, внимание, память, умение работать в команде, уважеть мнение товарищей. |
Тема: Жемчужины родного края. Цель: Духовное обогащение подрастающего поколения посредством музыки и поэзии родного края. Задачи: Тип урока: внеклассное мероприятие. |
1 декабря ГУ " Общеобразовательная основная школа № 134 г. Караганды" отметила свой 60-летний юбилей. История создания летописи школы очень интересна тем, что на месте школы раньше была воинская часть, которая относилась к космодрому "Байконур".... Кто заинтересовался этой статьёй будет приятно удивлён познавательной информацией о нашей школе, которая находится на ст. Кокпекты - это черта города Караганды. |
первый урок о глаголе, дающий представление что такое глагол, на какие вопросы отвечает, что обозначает. |
Тема: «В ансамбле с радостью» Цель: Повышение мотивации к обучению путём совместного Задачи: Образовательная: Воспитательная: Образовательная: Тип урока: Внеклассное мероприятие. |
Необходимость проведения в ГУ "Общеобразовательной основной школы № 134 г. Караганды" школьных научных экологических проектов, в т.ч. и Международных, участие в работе ЭкоОбраза журнала для молодёжи " Я и Земля". Проведённые проектные работы в рамках школьной программы по экологии и биологии,нацеленные на изучение региона станции Кокпекты (бывш. Солоничка), вызывающий особый интерес по изучению рельефа местности степной зоны Карагандинской области, флоры и фауны рек Кокпекты, Нуры, Солонички, названные в статьях журнала " Я и Земля" проекта "Молодые репортёры для окружающей среды" зоной экологического бедствия. (Доклад опубликован в материалах IV Международной научно-практической конференции в КарГУ им. Е.А.Букетова на факультете экспериментальной химии в секции № 3 " Актуальные вопросы химической технологии и экологической безопасности". Статьи учеников ООШ № 134 на экологическую тематику команды "ЭкоПатриоты", "Хранители ноосферы" участники Международной Экошколы в проекте "Молодые репортёры для окружающей среды", статьи учителя биологии и химии Т.В. Цафт) |
В систему современных средств контроля и оценки знаний, умений и навыков учащихся входят дидактические тесты. Органы управления современной образовательной системы Республики Казахстан в условиях разработки и реализации новых образовательных концепций и стандартов требуют оптимальных измерителей результатов образовательного процесса. Особое место среди них занимают тесты и, соответственно, тестовая форма контроля и оценки ЗУНов учащихся. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|