Главная » Статьи » В помощь учителю » Воспитание души |
В категории материалов: 262 Показано материалов: 71-80 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 26 27 » |
Статья о том как работает волонтерская деятельность в Назарбаев интеллектуальной школе г Уральска. Здесь рассказывается,о том насколько нужна в наше время простое доброе дело сделанное самим человеком. Учитель самопознания через проведенные свои уроки организовала команду волонтеров "Мы вместе!" которая регулярно выезжает в онкологический диспансер с определенной программой по различным темам. |
Богатейшая культура казахского народа сохранила множество традиций и обычаев, почитаемых и передаваемых из поколение в поколение на протяжении многих веков. Мы на внеклассном мероприятии рассмотрели обычаи гостеприимства, особенности приема гостей, устройства праздников казахского народа. |
«Самый лучший учитель для ребенка тот, кто, духовно общаясь с ним, забывает, что он учитель, и видит в своем ученике друга, единомышленника. Такой учитель знает самые сокровенные уголки сердца своего воспитанника, и слово в его устах становится могучим орудием воздействия на молодую, формирующуюся личность. От чуткости учителя к духовному миру воспитанников как раз и зависит создание обстановки, побуждающей к нравственному поведению, нравственным поступкам». Сухомлинский В.А. . |
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ «НАШИ ЧУВСТВА И ДЕЙСТВИЯ» ЦЕЛИ - определить ведущие механизмы психологической защиты у детей; - обучить способам снятия своего напряжения, сублимации негативных эмоций с помощью рисования и чтения веселых историй; - корригировать подсознательные центры защиты за счет снижения значимости неудачных поступков и действий - «Не очень-то и хотелось». |
КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ «УЧИМСЯ СПРАВЛЯТЬСЯ С ЧУВСТВОМ ПРОТЕСТА» Ход занятия 1. Проблемная ситуация Незнайка приходит в грустном настроении. Предлагаю определить настроение Незнайки и выяснить у него, что произошло. Незнайка рассказывает о ссоре со своими друзьями. Он решил, что лучше останется один, чем попросит прощения. А обиделся Незнайка на то, что друзья не дали ему в игре сделать первый ход, а ему очень хотелось. |
«Сердце матери» «Ана жүрегі» Действующие лица: Мать Сын Горный орёл Солнце Ветер Морская пучина Гости Массовые сцены – танцевальная группа |
«Ризашылык» «Доброта во благо детям...» Место проведения: дома ребенка, детские дома, школы-интернаты для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детские дома семейного типа, дома ребёнка. Участники праздника: представители акиматов, маслихатов, СМИ, органов образования, департаментов по защите прав детей, меценаты, воспитатели, педагоги и воспитанники детских домов, школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детских домов семейного типа, домов ребёнка. Музыкальный руководитель: Бражецкий В. М. Педагог дополнительного образования: Горбушина А. Н. Қостанай қ. 2015 ж г. Костанай, 2015 |
Тақырыбы: Адам болам десеңіз ... Мақсаты: Тәрбиелік: Адам бойындағы моральдік, этикалық, мінез – құлық ерекшеліктерін ажырата білуге дағдыландыру; Оқушы өз бойындағы қасиеттерді танып білуге, жетілдіруге, өзін - өзі тануға ұмтылу. Дамытушылық: Балалардың бойындағы ең маңызды адамдық қасиеттерді дамыту. Коррекциялық: Көзге арналған аттығуларды жасату арқылы көздерінің шаршағандықтарын басу. Көру қабілетін дамыту. Түрі: дөңгелек үстел басындағы ой толғау |
Классный час проведен в рамках городского семинара для молодых специалистов начальных классов |
Урок самопознания в 3 классе Тема: Начало начал Ценность: Любовь. Качества: дар любви, взаимопонимание, забота о близких, согласие, верность. Ковригина Ольга Николаевна, учитель начальных классов, Государственное учреждение «Гимназия «Самопознание», РГКП ННПООЦ «Бөбек», г. Алматы, 2015 год |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|