Главная » Статьи » В помощь учителю » Семья и школа |
В категории материалов: 201 Показано материалов: 91-100 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 20 21 » |
Пропаганда здорового образа жизни. Совершенствование связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми общешкольным мероприятиям. Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления. |
В помощь родителям. Несколько правил приготовления домашнего задания |
Социальное сиротство - социальное явление, обусловленное наличием в обществе детей, оставшихся без попечения родителей вследствие лишения их родительских прав, признания родителей недееспособными, безвестно отсутствующими и так далее. В научных публикациях, средствах массовой информации постоянно повторяется тезис о том, что сложившаяся система государственных учреждений закрытого типа (детские дома, школы-интернаты) находится в противоречии с гарантированным каждому ребенку правом на семью. |
Для успешной самостоятельной жизни в современном социуме у воспитанников должны быть развиты социальная активность, самостоятельность, ответственность, готовность к продолжению образования, получению профессии и строительству семьи. |
Статья о духовно-нравственном развитии детей. "Дети, которых не любят, становятся взрослыми, которые не могут любить." Перл Бак. |
Родительское собрание "Семейный круг радости" проводилось в рамках недели самопознания |
Подготовка учащихся специальной коррекционной школы к семейной жизни является одной из сторон целостного процесса их обучения и воспитания.
Как сделать так, чтобы ребёнок понимал своих близких и был понят сам, чтобы ему доверяли и он доверял другим?
Программа «Культура семейных отношений» призвана решить эту воспитательную проблему. |
Материалы по работе с УИПГДНОАБ Железнодорожного Оп. |
Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что в условиях современного общества возник ряд проблем: распад семей, рост безнадзорных семей, детей-сирот, детская преступность, алкоголизм и др. Все это вызывает серьезную озабоченность и беспокойство школы, семьи, правоохранительных органов, социальных учреждений и широкой общественности. В трудные жизненные условия попадают неполные семьи, вынужденных переселенцев, малообеспеченные семьи, безработные, семьи с детьми-инвалидами, многодетные семьи, неблагополучные семьи. Для этих семей характерны проблемы: финансовые, трудоустройства, ограничения жизнедеятельности, медицинские, психологические и так далее. У детей в таких семьях наблюдается низкая самооценка, неадекватное представление о значении собственной личности, что может отрицательно сказаться на дальнейшей судьбе. Система комплексной помощи ребенку в трудной жизненной ситуации должна выстраиваться как взаимодополняющая цепочка от экстренной соци-альной помощи, педагогической поддержки и сопровождения на уровне массового образовательного учреждения специализированной помощи и консультированию в профильных центрах и службах города. |
Статья "Подготовка и проведение родительских собраний" Ибраимханова Ж. Т., воспитатель предшкольной подготовки КГУСО школа-лицей №38, г.Семей |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|