Главная » Статьи » В помощь учителю » Семья и школа |
В категории материалов: 201 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 20 21 » |
План урока на тему "Звуки (л, ль) и буквы Лл" |
Pодители- это наблюдатели или участники образования? Тренинг для родитедей Цель: прояснить представления родителей о сотрудничестве семьи и школы в учебно-воспитательном процессе. Раскрыть позицию школы: ответственность педагогов не является всеобъемлющей, часть ее лежит на родителях. Чтобы путь в увлекательное путешествие по дорогам знаний вместе с нашими детьми был интересен, нам нужно работать в одной команде. Тем более цель у нас единая- вырастить наших детей добрыми, честными, порядочными, самостоятельными людьми. Мы очень надеемся на сотрудничество и взаимопонимание. |
Роль семьи в воспитании детей |
Статья в помощь педагогам и родителям о том, как воспитать в человеке хорошие качества, как научить его приёмам сохранения здоровья, уважению собственного достоинства и уважению других, как воспитать настоящую личность. О взаимодействии классного руководителя с родителями. |
в статье описан ряд методических игровых приемов, которые позволяют успешно организовать учебную деятельность детей четырех-пятилетнего возраста на уроках обучения грамоте в добукварный период. |
Цель:развивать сотрудничество семьи и школы, воспитывать у учащихся чувство любви и уважения к родителям, гордость за свою семью, сплочение классного коллектива. Форма проведения: семейный вечер. |
В Целинной средней школе прошли мероприятия посвященное празднованию Дня единства народов Казахстана. Один из них – «Конкурс - выставка национальных блюд и одежды». |
Задачи: 1.Ознакомить родительский коллектив с особенностями адаптации детей к обуче-нию в 1 классе. 2. Дать советы по адаптации ребенка к школе. |
Разработка данного утреннего приема преследует несколько целей по разным образовательным областям: - "Здоровье": работать над осознанностью выполнения движений, укрепить мышцы ног, развивать координацию движений, упражнять детей в подлезании - "Социум": продолжать учить детей брать на себя роль в игре, вести ролевой диалог, менять роли с главной на второстепенную. - "Познание": закрепить умение детей ухаживать за растениями в группе, протирать листья от пыли влажной губкой или сухой кистью в зависимости от вида растения. - "Коммуникация": развивать мышление,логику,быстроту реакции, связную речь. |
«Родители – первые воспитатели и учителя ребенка, поэтому их роль в формировании его личности огромна». |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|