Главная » Статьи » В помощь учителю » Семья и школа |
В категории материалов: 201 Показано материалов: 191-200 |
Страницы: « 1 2 ... 18 19 20 21 » |
Ночью в небе появилось зловещее знамение. Зрелище было непонятно, а потому ужасно. Люди переговаривались, обсуждая, каких бед ожидать в дальнейшем, дети, разбуженные взрослыми, плакали — обстановка накалялась. А комета с красным глазом вдруг начала опускаться прямо в их небольшое селение. И как раз в сад Анны Ньютон. Исаак подтягивал к себе на бечевке воздушного змея с зажженным внутри фонарем... Учась в школе, мальчик жил у аптекаря, вечерами с интересом наблюдал мудреный процесс изготовления порошков. Школьный учитель Генри Стокс, полюбив смышленого ученика, занимался с ним отдельно, давая решать замысловатые задачи. Но мать распорядилась по-своему — через три года учебы забрала сына домой, поднимать запущенное хозяйство. |
Это было странное утро. Сначала позвонила подруга и, нервничая, рассказала, как полчаса не могла добиться от бригады скорой помощи, вызванной в ее отсутствие к брату, ответа на вопрос, что с ним. «Что у нас за врачи?!» — в сердцах воскликнула она, ища моей поддержки и утешения. Потом позвонила мама, которая день назад в третий раз подавала документы на оформление загородного дома, и опять у нее в справке оказалось что-то не так. Один юрист посоветовал одно, другой — другое, в результате день был потерян... «Что у нас за юристы?!» — с горечью произнесла она. Третья история, выслушанная мною по телефону, заставила меня саму воскликнуть: «Что у нас за милиция?!» |
Татьяна Курбатова «Мама, мама, смотри, кудрявый ежик», — закричал ребенок, показывая рукой на экран телевизора. На экране вся ежиная семья — мама, папа и еще двое обыкновенных колючих детей-ежей — пыталась выпрямить кудряшки «младшенького». Чего только они ни делали: вытягивали кудряшки, привязав их к деревьям, подобно бельевым веревкам, смазывали смолой, чтобы стояли прямо, состригали — бесполезно: отрастали новые и снова кудрявились. Наверное, родители и не стали бы затевать всего этого (потому что несмотря на отсутствие колючек любили своего сыночка), если бы не ворона. Пролетая мимо, она посчитала своим долгом исправить ситуацию. Она изобретала все новые и новые способы борьбы с кудряшками. И когда ни один из них не помог, побелела. |
Не знаю, кто больше переносит стресс от первых месяцев пребывания в школе - первоклассник или его родители. Но, однозначно, и тем и другим нужна помощь, хотя бы психолога, или бывалого, перенесшего все тяготы этой "первоклассной" жизни как минимум год назад. В этом месяце мой ребенок, как и многие другие, отправился в первый класс и, несмотря на то, что я там уже была, легче сыну и мне от этого не стало. |
Взаимодействие педагогических процессов в лицее и в семье, как фактор формирования личности. Наталья Викторовна Хоменко, освобожденный классный руководитель 5-х классов технического лицея № 165 г.Алматы. |
Пенал должен быть как можно прочнее и проще. Прекрасные пеналы, где держалки-резиночки можно заполнить карандашами и ручками,крайне неудобны для малышей. Дома мы все красиво в них разложим, полюбуемся, положим в ранец. |
Практически всем ясно, что участие родителей в школьной жизни реальное явление казахстанской школы. Более того, благодаря именно родителям многие школы, и в том числе школа-гимназия №1 имени Абая, смогли сохранить и в некоторой степени даже обновить материальные базы школ в критические для Республики времена (начало 90-х годов). |
Всё чаще в школу приходят родители (именно приходят, а не приводят своих детей), которые могут и что самое главное хотят быть полноправными членами школьного сообщества, активно участвовать в работе школы, выдвигать и реализовывать идеи, позволяющие школе функционировать полноценно. То есть в школе стали появляться родители не только требующие от школы решить те или иные задачи, но и сами помогающие в постановке и решении этих задач. |
В жизни, наверное, каждого ребенка, есть период, когда он становится актером собственного театра. Я имею в виду не его сюжетно-ролевые игры, а то его творчество, в котором ему необходим зритель. Дети в таких случаях устраивают самодеятельные спектакли, показывая своих кукол из-за ширмы из сдвинутых и прикрытых чем-нибудь стульев. И собирают членов своей семьи или своих дворовых друзей. |
Всем ясно, что участие родителей в школьной жизни -– реальное явление казахстанской школы. Более того, именно благодаря родителям многие школы, в том числе школа-гимназия № 1 имени Абая, смогли сохранить и в некоторой степени даже обновить материальную базу школ в критическое для республики время (начало 90-х годов). |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|