Главная » Статьи » В помощь учителю » Классному руководителю |
В категории материалов: 701 Показано материалов: 671-680 |
Страницы: « 1 2 ... 66 67 68 69 70 71 » |
Требования, которым должна удовлетворять характеристика: раскрыть индивидуально-психологические особенности учащегося, проявляющиеся в его поведении и учении; дифференцированность разных учащихся по степени выраженности тех или иных особенностей; выявлять отношение педагога к учащемуся; строиться по стандартной схеме; легко «читаться», т.е. быть понятной педагогам и школьному психологу, не знакомым с учащимися; процедура составления характеристики должна быть нетрудоемкой. |
Требования, которым должна удовлетворять характеристика: раскрыть индивидуально-психологические особенности учащегося, проявляющиеся в его поведении и учении; |
ЗАГАДКИ 1. Вот летает уголек, Иcкры сыплет огонек, Мажется, как уголек, Вверх летит и поперек, Попадет на огонек И сгорит наш… Мотылек. 2. На траве у озера жеребенок воду пьет. Это – слеза на реснице. 3. Я писал-писал, На пяти деревьях расписал, Я размешивал-размешивал, Шелковую ткань свою не узнал. Это – хна-краситель. |
Тема: Моя родословная. Цель: познакомить с историей возникновения фамилий, объяснить их происхождение, дать элементарные сведения о родословной человека, научить составлять генеалогическую таблицу своей семьи; показать, что каждый человек является частью семьи, а семья – это часть общества; развивать творческие способности. |
Данная характеристика ребенка учитывает отношение его к делу, к товарищам, к самому себе. В каждом из трех разделов намечены три возможных уровня: высший, средний, низший. |
Педагогическая характеристика классного коллектива (группы) поможет систематизировать представления учителя о классном коллективе, а, значит, углубить их. Общей схемы для характеристики класса нет. Однако мы не должны упустить в ней ничего существенного. |
Социаметрическая методика вполне пригодна для изучения конкретного детского коллектива в началь ной школе. |
В процессе урочной и внеурочной деятельности учитель может использовать пословицы народов мира для воспитания толерантности учащихся. |
В обществе продолжает нарастать социальная напряженность, не прекращаются межэтнические и межконфессиональные конфликты. Все этой является прямой внутренней угрозой безопасности страны. Недоброжелательность, озлобленность, агрессивность все больше распространяется в детской, особенно подростковой среде. Взаимная нетерпимость, агрессия и эгоизм через средства массовой информации и социальное окружение детей проникают и в школу. |
Скажем «Нет!» вредным привычкам» Цель: Воспитание бережного отношения к своему здоровью,привитие здорового образа жизни: Учитель: Вредные привычки – это наши коварные враги, они доставляют нам удовольствие и потихоньку отравляют нам жизнь, наносят огромный вред нашему здоровью. Вредные привычки могут появиться в любом возрасте. Они растут и меняются вместе с нами. Давайте вспомним, что было раньше. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|