Главная » Статьи » В помощь учителю » Казахский язык и литература |
В категории материалов: 1894 Показано материалов: 1891-1894 |
Страницы: « 1 2 ... 188 189 190 |
Интервью, которое вы сейчас прочтете, было последним в жизни замечательного казахского писателя, автора множества романов, повестей, сценариев и пьес, переводчика произведений Пушкина, Алексея Толстого, Тургенева, Горького, лауреата Государственной премии республики Тахави АХТАНОВА. Большой жизнелюб, красивый как внешне, так и внутренне, очень общительный человек, Тахави-ага тогда, в июле 1990 года, находился дома после инсульта. Будь какой-то не столь существенный повод для беспокойства уважаемого мэтра, литературная редакция Казахского радио вряд ли осмелилась бы потревожить его. Но тут речь шла о самом что ни на есть важном, самом кровном – о языке. Только что был принят Закон «О языках в Казахской ССР», и вступление его в действие было отмечено праздничными торжествами во всех городах и селениях республики. Принята была также Государственная программа развития казахского языка и других национальных языков в Казахской ССР на период до 2000 года. |
Часть 2 |
Часть 1 Из опыта работы детского сада-ясли № 102 «Русалочка» г. Усть-Каменогорска Государственный стандарт дошкольного воспитания и обучения Республики Казахстан предусматривает обучение детей казахскому языку с четырехлетнего возраста. Целесообразность такого начала обучения обусловлена тем, что этот период развития ребенка характеризуется интенсивным формированием познавательных процессов, более быстрым и легким, чем на последующих ступенях, усвоением умений и навыков. Успешному усвоению языка способствует и ряд психологических особенностей, присущих детям-дошкольникам: высокая восприимчивость и активная память. |
Главная цель работы с текстом на уроках казахского языка – привитие учащимся речевых умений и навыков. Порождение нового речевого высказывания основывается на восприятии информации, и без нее практически невозможна. Поэтому в работе над текстом, проводимой в целях формирования речевых умений и навыков, выделяются 2 этапа, каждый из которых имеет свою задачу: Первый - восприятие готовой информации Второй - подготовка и выдача готовой информации. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|