Главная » Статьи » В помощь учителю » Сельская школа |
В категории материалов: 84 Показано материалов: 81-84 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 |
"Здоровье – утверждал академик И.П.Павлов – это бесценный дар природы, оно дается, увы, не навечно, его надо беречь. Но здоровье человека во многом зависит от него самого, от его образа жизни, условий труда, питания, его привычек". В приведенном выше определении речь о здоровье отдельного индивидуума, которое формируется на основе его наследственности, образа жизни, определенных социально-экономических условий. Основной фактор здоровья – образ жизни включает в себя и режим дня. Режим дня школьника напрямую зависит от учебной нагрузки. А поскольку учебная нагрузка в школе разная, то и влияние этого фактора на здоровье учеников тоже разное. Среди молодых людей все чаще встречаются такие, у которых исчезает интерес к учебе, и ухудшается здоровье. Проблема ухудшения здоровья у школьников существует и в нашей школе. Более частыми заболеваниями являются: нарушение осанки, близорукость, простудные заболевания, кариес и др. Количество здоровых детей в школе в 2010 по сравнению с 2005 годом уменьшилось в 1,2 раза. Поэтому я решила изучить влияние учебной нагрузки на учеников нашей школы, а также их отношение к учебе. |
Жарқын жалпы орта білім беретін мектебі. АӘД пәні мұғалімі: Сексенбаев Әділ Серікбайұлы. Тақырыбы: Калашников автоматын бөлектеу және жинақтау. Оқыту мен тәрбиелеудің міндеттері: 1. Білімділік- оқушыларға Калашников автоматын бөлшектеп және жинақтау тәртібін үйрету. 2. Тәрбиелік- өз қаруына аса ұқыптылыпен қарап, оны үнемі таза және ұрыстық дайындықта ұстауға тарту, қауіпсіздік шараларын сақтау. 3. Дамытушылық- атыс дайындық жайында,автоматты қару, оның авторы М.Т. Калашников жөнінде білімдерін дамыту. |
Тесты по русскому языку 3 класс |
На фоне удивительных Окских ландшафтов создатели музея-заповедника соединили в единое целое дом родителей поэта, земскую школу, сохранившуюся с тех самых пор, церковь на высоком берегу реки, барский дом- усадьбу. В результате, каждый посетитель мог себе представить Вселенную маленького Сережи Есенина (кстати тоже сельского школьника): дом – церковь – школа, а затем мир юного поэта: дом – церковь – барский дом…. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|