Главная » Статьи » В помощь учителю » Физика |
В категории материалов: 323 Показано материалов: 291-300 |
Страницы: « 1 2 ... 28 29 30 31 32 33 » |
Оқушылардың пәнге қызығушылығын арттыру, пән бойынша алған білімдерін қорытындылау, тәлім-тәрбиесін, танымдық қабілетін, белсенділігін арттыру. Білімді, дарынды ,озық болуға тәрбиелеу |
Развитие познавательного интереса студентов является актуальной проблемой в связи с тем, что обнаруживается зависимость качества знаний и уровня знаний обучаемых, сформированности способов умственной деятельности от уровня развития познавательного интереса учащихся. От того, как преподавателю удается вызвать интерес учащихся к предмету, пробудить потребность в познании, во многом зависит результат обучения и воспитания. Известный дидакт, одна из ведущих разработчиков проблемы формирования интереса в процессе обучения – Щукина Г. И., считает, что интересный урок можно создать за счет следующих условий: 1. Личности учителя. 2. Содержания учебного материала Ученику просто нравится содержание данного предмета и он с интересом занимается. 3. Мотивов и приемов обучения Если первые два пункта не всегда во власти преподавателя, то последний – поле для творческой деятельности любого преподавателя. Чтобы вызвать интерес к предмету нужно создать мотив. Психолого-педагогическая наука рассматривает мотив как побуждение к деятельности. Под учебными мотивами понимается весь комплекс побудителей учебной деятельности. Процесс реализации мотивов по определению А. К. Марковой называется мотивацией. |
Мақалдармен мәні бір- физикалық құбылыстар. |
Сагынаев Жасулан, команда «ЭкоПатриот» ООШ № 134 г. Караганды. «Уроки журналистики». |
Международный проект "Молодые репортёры для окружающей среды, редакция журнала "Я и Земля", ЭкоОбраз. Статьи команды "ЭкоПатриот", координатор проекта в ООШ № 134 г. Караганды Цафт Т.В.. |
В статье подробно описывается прошедший в Санкт-Петербурге (Россия) VI всероссийский конкурс исследовательских работ школьников с международным участием «Инструментальные исследования окружающей среды». В конкурсе принимала участие представитель Казахстана. |
Человек живет в мире звуков. Звук-это то, что слышит ухо. Мы слышим голоса людей, пение птиц, звуки музыкальных инструментов, шум леса, гром во время грозы. Услышав какой-то звук, мы обычно можем установить, что он дошел до нас от какого-то источника. Рассматривая этот источник, мы всегда найдем в нем что-то колеблющееся. Если, например, звук исходит от репродуктора, то в нем колеблется мембрана - легкий диск, закрепленный по его окружности.....( ООШ № 134 г. Караганды.Реферат) |
Математике и физике в практике работы нередко не уделяется серьезного внимания как предметам, способствующим формированию личности, а иногда даже отрицается их воспитывающая роль. Но существуют ли весы, которые позволили бы оценить воздействие той или иной дисциплины на моральный облик человека? |
Семей қаласы, Жарқын ауылы Жарқын жалпы орта білім беретін мектебі Бейсенқызы Әсем физика пәнінің мұғалімі Ашық сабақ |
Тема: Урок-игра по физике Учитель физики Уристемов Елемес Уристемович Озерская СОШ с. Озерки, г. Семей. Цель урока: Развить у учащихся познавательную деятельность; развить интерес к предмету. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|