Главная » Статьи » В помощь учителю » Физика |
В категории материалов: 323 Показано материалов: 301-310 |
Страницы: « 1 2 ... 29 30 31 32 33 » |
Бұл сабағы интерактивтік құралдарымен жасалған Біз осы сабақты on-line режимінде көрсеттік. Сабақтын барысында бейне клиптер қолданылған. |
Оқушылардың тербелістер мен толқындар тарауы бойынша алған білімдерін байқау, тексеру. |
Оқушылардың тербелістер мен толқындар тарауы бойынша алған білімдерін байқау, тексеру. |
Использование технологии критического мышления через чтение и письмо на уроках физики, Считается, что данная стратегия подходит больше для предметов гуманитарного цикла? Да, это безсомненно, но учителям политехнического цикла не стоит отказываться от нее. Доказать? смотри разработку урока |
Применение интерактивных методов обучения на уроках физики, использование эксперимента на уроках |
Применение интерактивных методов обучения на уроках физики, использование эксперимента на уроках |
Здоровьесберегающие технологии в обучении физики – это технологии проблемные, игровые, проектные, творческие, поисково-исследовательские. Это и самостоятельный поиск информации, выдвижение гипотез, способов решения задач, разработка проектов, творческих заданий, игры, общение, использование образов, идей, ролей. Без всего этого нет и не будет творчества, интереса и хорошего самочувствия. |
Автор: Бейсекенова Гульмира Слямбековна, учитель физики и информатики ГУ СОШ31 г. Семей. В статье рассматриваются аспекты использования цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) на уроках физики в средней школе. |
Развитие творческих способностей у школьников на уроках физики и информатики. Одной из основных и, наверное, самой сложной задачей в школе является развитие творческих способностей. Творчество предполагает самостоятельность, независимость, оригинальность мышления. К сожалению, природа не наградила человека никакими знаниями, никакими практическими навыками работы, способами деятельности. Ребенок рождается беспомощным, ничего не знающим, ничего не умеющим. И разница между детьми только в том, что они в различной степени награждены природной потенциальной способностью к тому или иному виду деятельности. Какими бы феноменальными ни были задатки, сами по себе, вне обучения, вне деятельности они развиваться не могут. Об этом говорят выводы ученых, основанные на многочисленных исследованиях. |
Побудить учащихся на уроке к активной исследовательской деятельности по выяснению причин, вызывающих давление газа и его зависимость от других физических величин |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|