Главная » Статьи » Профессиональное образование |
В категории материалов: 464 Показано материалов: 241-250 |
Страницы: « 1 2 ... 23 24 25 26 27 ... 46 47 » |
В данной статье даются ответы на некоторые вопросы, которые в данное время стоят перед многими учителями: Почему учителю необходимо меняться? Почему необходимо внедрять новые подходы в обучение и преподавание? Какой вклад по внедрению подходов в обучение и преподавание в своей школе могу внести лично я? Почему в настоящее время очень важно научить человека с детства быть значимым, успешным, конкурентным (пусть пока в своей компании друзей), уметь применять полученные знания на практике, объяснить ему ценность этой успешности – не это ли одна из серьёзных задач современной школы? |
Содержание курса охватывает весьма широкий круг вопросов: от элементарных правил личной гигиены до знаний о нашей планете, о странах и народах мира. При этом человек, природа и общество рассматриваются в их неразрывном, органичном единстве. Это позволяет уже на самом раннем этапе школьного обучения начать формирование у детей целостного представления об окружающем мире, о месте в нем человека. В курсе раскрываются доступные пониманию учащихся взаимосвязи, существующие в природе и общественной жизни. |
В данной статье описаны качества лидера, которыми должен обладать учитель. |
Проблема воспитания молодежи в современных условиях относится к числу наиболее актуальных. Воспитательная работа является неотъемлемой частью процесса образования и, следовательно, профессиональной обязанностью каждого преподавателя и сотрудника. Воспитательный процесс в вузе во многом зависеть от того, как воспринимает сам студент это воздействие и какова его собственная активность в формировании личностных качеств гражданина своей страны. |
Все учителя стремятся к созданию благоприятной среды для достижения максимального успеха в обучении детей. В отношении талантливых и одаренных детей эта задача значительно сложнее и требует продумывания, обсуждения и тщательного планирования. |
Статья посвящена вопросам формирования креативной личности в условиях казахстанского образования на примере Школы прикладных наук КазЭУ им. Т. Рыскулова |
В настоящее время главной задачей системы образования является формирование личности не только знающей, но и умеющей, способной применять свои знания на практике, принимать решения в нестандартных ситуациях; личности стремящейся к самообразованию, саморазвитию, самореализации и самоопределению. Учащиеся должны не просто овладевать определёнными знаниями и умениями, а должны уметь самостоятельно добывать, анализировать и применять приобретённые знания и навыки в жизни. Именно методика критического мышления позволяет учащимся самостоятельно анализировать полученный материал. В данной статье приводится пример практического применения методики критического мышления на уроках истории |
Ұйымдастырылған оқу қызметiнiң технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности Тобы Группа: 2 младшая Білім беру саласы Образовательная область: познание Бөлімдер Разделы: ознакомление с окружающим миром Тақырыбы Тема: Лесные приключения Маши и её друзей. |
На общую подготовку студента влияют не только преподаватели и программы, но и собственная настроенность студента, трудолюбие и т.д.. За какую часть успеха отвечают именно университеты - и можно ли это измерить в рейтингах университетов? Об этом рассуждает издание, специализирующееся на международных образовательных рейтингах вузов. |
Статья посвящена вопросу необходимости овладения будущими переводчиками теоретическими и практическими навыками межкультурной коммуникации. |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|