Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
В категории материалов: 1768 Показано материалов: 1401-1410 |
Страницы: « 1 2 ... 139 140 141 142 143 ... 176 177 » |
Занятие по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе |
Ход мероприятия I. Вступительная часть Сообщение темы и цели заседания родительского клуба Разминка с мячом Участники бросают друг другу мяч и называют качества, не¬обходимые родителям для сохранения психологического благо¬получия ребенка в семье. |
Звучит музыка в исполнении группы «Зодиак». Ведущий читает стихотворение. - Вот звёздное небо! Что видно на нём? - Звёзды там светят далёким огнём! - Только ли звёзды на небе сияют? - Нет! Среди звёзд там планеты блуждают! - Как так блуждают? Дороги не знают? - Нет! Это кажется, будто блуждают! Все они - Солнца большая семья. И под влиянием его притяжения Вечно творят круговые движения! И вместе с ними планета моя - Та, что зовётся планетой "Земля", Та, на которой живём ты и я! |
Учить видеть равное количество разных предметов и отражать это в речи. Закрепить понятия "длинный, короткий". Упражнять в умении ориентироваться на плоскости листа. Развивать внимание, логическое мышление, сообразительность. |
Коррекция межличностных взаимоотношений. Занятие педагога-психолога детского сада "Путешествие в страну Понимания". |
Тема: Где прячется здоровье? Задачи: Формировать ценностное отношение к своему здоровью. Воспитывать ответственность за сохранение и улучшение своего здоровья. Развивать стремление быть здоровым и жизнерадостным. |
Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач, ведь детство и юность - самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине |
На примере героев художественных произведений воспитывать у детей потребность в доброжелательном общении со сверстниками. |
На протяжении многих лет наблюдений за детьми 5-6 лет отправной точкой в работе как с каждым, так и со всеми учениками класса КПП для воспитателя в первую очередь должно стать изучение личности с помощью разных методов и форм диагностики, что позволяет получить некоторую предварительную информацию, необходимую для планирования дальнейшей профессиональной деятельности. В процессе диагностирования наряду с важными данными о достижениях и особенностях психофизического развития детей могут быть собраны значимые материалы, свидетельствующие о необходимости некоторого вмешательства в это развитие и его корректив. Вполне естественно, что учитель попытается запланировать решение таких задач с опорой, как на специфические, так и неспецифические - игровые - методы педагогической работы, особенно в тех случаях, когда дело касается детей, только переступивших школьный порог. В связи с этим выделение в программе психолого-педагогического изучения учеников наряду с другими и задач анализа их игровых потребностей, интересов и предпочтений является не только целесообразным, но и крайне необходимым. |
1 отзыв на статью "Игры, игры, а что дальше?" Н.Кариева, воспитателя ДЦР «Алтын бесик» 2 отзыв на статью "Еще раз о «Самопознании»" Ивана Белана «Новый и нужный предмет» 3 отзыв на статью "О компетентности педагога …" Анализируя статью Аллы Салыковой, учителя начальных классов СШ №4 им.М.Маметовой Федоровского района «Учитель новой формации» |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|