Главная » Статьи » В помощь учителю » Уроки музыки |
В категории материалов: 668 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 66 67 » |
Суреттеулерді жанның жоғалтпай сақтай білуі ес деп аталады. Ал енді, сақталып тұрған суреттеулердібұрынғы түрі, бұрынғы ретімен жанның тірілтіп алып келе білуі еске түсіру деп аталады. Оқуға сенген ұмытшақ - деп оқуды керек қылмаған, жазуға сенген жаңылшақ-деп жазуды керек қылмаған... |
Предмет: Музыка Класс-комплект: 3-4 . урок в МКШ Тема урока: Эстрадно-симфонический оркестр Тип урока: урок формирования новых знаний Цель: Раскрыть характерные особенности музыкальных инструментов, выявить значение и сущность инструментального искусства в музыкальной культуре. |
В настоящее время особую роль приобретают проблемы формирования духовного, нравственного и физического здоровья подрастающего поколения, воспитания нового типа граждан – истинных патриотов, самостоятельно мыслящих, активно действующих, обладающих интеллектуальным потенциалом и нравственными принципами. Потребности современного общества ставят задачи не только качественного обучения, но и воспитания человека высоконравственного, ответственного, инициативного, творческого, духовно богатого, способного адаптироваться к процессам, происходящим в современном мире |
в статье описан ряд методических игровых приемов, которые позволяют успешно организовать учебную деятельность детей четырех-пятилетнего возраста на уроках обучения грамоте в добукварный период. |
Өз мақаламды ұлы орыс жазушысы Л.Толстойдың «Өз ісі мен оқушыларына бірдей сүйіспеншілігі бар ұстаз - жетілген ұстаз» деген сөздерімен бастағым келеді. Шынымен де, өз ісінің шебері, кәсібін жетік меңгерген қандай да болмасын маман иегері білгенін іс жүзінде жүзеге асыра алмаса оның қоғамға, еліне әкелер пайдасы қаншалықты? Өз ісін келешек ұрпаққа жеткізе алмайтын, дарынды оқушыларды тәрбиелеп шығара алмайтын шебер күйші іс жүзінде тек күйші қана болып қалады. Ал ұстаз бола білу ұғымы кеңірек. Ол ұстаз бен бала арасында өзара оңтайлы қатынасты орнатуды талап еді. |
В последнее время возрос интерес к эстрадной, популярной музыке исполняемой на академических инструментах (скрипка, баян, ансамбли различных составов) под фонограмму. Баян и баян раскрылись с новой стороны, о чем свидетельствуют выступления П. Дранги, дуэта «Баян-mix» и т.д. Это послужило популяризации инструментов. Интерес со стороны детей и родителей объясняется тем, что они приходят в музыкальную школу в класс баяна, баяна, чтобы играть «как Дранга». |
Использование песен на уроках английского языка способствует развитию музыкального слуха, а также эстетическому воспитанию учащихся. Песни гораздо лучше откладываются в нашей памяти, чем простая речь, а музыка является одним из наиболее эффективных способов воздействия на эмоции человека. |
Привлечение интерактивных методов обучения (использование литературных и художественных произведений, фрагментов видео, рисунков учащихся по изученным музыкальным произведениям) как фактора повышения мотивации и интеллектуальной активности учащихся |
Музыка и движение - трудно назвать более универсальное средство эстетического и нравственного воспитания учащихся, движение облегчает восприятия и запоминания музыки, а музыка помогает запомнить движение. Все это постепенно воспитывает у детей любовь к музыке, чувство ритма, музыкальную память, развивает эстетический вкус. |
Важной и неотъемлемой частью музыкального воспитания в школах Республики Казахстан является ознакомление с лучшими образцами казахской музыкальной классики - народной и профессиональной, а также освоение особенностей и стиля казахского музыкального искусства. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|