Главная » Статьи » В помощь учителю » Технология |
В категории материалов: 321 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 32 33 » |
Инструкционная карта . «Обработка горловины, борта и низа обтачкой». |
Методическая разработка урока на тему : Отделка полочек камзола бисером. |
Тесты по технологии для 5-6 класса . |
План конспект урока разработан для 7 класса, раздел "Художественное оформление", вязание крючком, и может быть интересен для учителей технологии. Большая часть урока посвящена практической части. |
Тема: Техническое обслуживание и ремонт электрооборудования. Цель занятия: Научить практическим приемам обнаружения неисправностей электрооборудования с использованием соответствующих приборов и устранения их в ходе технического обслуживания и ремонта. Формирование и усвоение приемов технического обслуживания и ремонта приборов освещения и контрольно-измерительных приборов. Формирование у обучающихся профессиональных умений и навыков при выполнении технического обслуживания и ремонта приборов освещения и контрольно-измерительных приборов. Развивающие: Формирование у обучающихся умения оценивать свой уровень знаний и стремление его повышать; Развитие навыков самостоятельной работы, внимания. Воспитательные: Воспитание у обучающихся аккуратности, трудолюбия, бережного отношения к оборудованию и инструментам; Пробуждение эмоционального интереса к выполнению работ; Способствовать развитию самостоятельности обучающихся. Дидактические задачи: Закрепить полученные знания, приемы, умения и навыки по выполнению технического обслуживания и ремонта приборов освещения и контрольно-измерительных приборов. |
XXI век – век высоких компьютерных технологий. В современном мире технический прогресс развивается очень активно, с каждым днём появляются всё более новые и новые технологии. Человечество использует новые технологии себе во благо, в том числе, и для обучения. Практически в каждой школе есть компьютер или компьютерный класс. Чтобы повысить качество обучения, трудового воспитания в школе в настоящее время информатизация образования вступает на качественно новый уровень: решается задача массового использования компьютерных технологий в учебном процессе. Меняется роль учителя в информационной культуре он должен стать координатором информационного потока. |
: а)Оқушылар көкөніс тураудың қарапайым және күрделі түрлері турау әдісімен танысып үйренеді. ә) Оқушылар өзара біріп жұмыс жасауға,ұқыптылық сақтауға, |
ТЕРЕКТІ АУДАНДЫҚ БІЛІМ БЕРУ БӨЛІМІ Абай атындағы жалпы білім беретін орта мектебі Технология пәнінің мұғалімі ЖАНБОЛАТ ЕСЕНҒАЛИҰЛЫ ЕШОВТЫҢ Аудандық технология пәндері мұғалімдерінің секциялық отырысында оқылатын баяндаманың тақырыбы: |
Методическая разработка урока технологии для учащихся 5 класса на тему «Лента Мёбиуса» предназначена для учителей технологии общеобразовательной школы. Цели урока: Изучить общие сведения об учёном Августе Фердинанде Мёбиусе, ленте Мёбиуса; Развивать умение самостоятельной работы с различными источниками информации; познавательный интерес, творческую активность учащихся, логическое мышление, воображение, умение систематизировать учебный материал, мелкую моторику пальцев рук; Формировать практические умения работы с бумагой, ножницами, клеем при изготовлении ленты Мёбиуса. Воспитывать умение управлять своей познавательной деятельностью, вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении проблемы, аргументировать свою позицию, толерантность к чужому мнению, прививать этические нормы общения |
Урок технологии в 8-ом классе. Характеристика класса: Численность девочек в классе составляет 12 человек, большинство из них составляют сангвиники, но есть холерики (2человека) и меланхолики (2человека). Предмет девочки любят, почти половина из них приходят заниматься дополнительно, чтобы овладеть различными видами рукоделия. Тема урока: Материаловедение. Текстильные волокна. Цель: Научиться различать текстильные волокна в зависимости от их происхождения, использовать эти знания при эксплуатации одежды. Задачи: 1. Учить определять вид волокна по внешнему виду, на ощупь 2. Развить способность анализировать свойства тканей в зависимости от свойств волокон, сравнивать виды тканей и выбирать способы ухода за ними. 3.Воспитать желание применять полученные знания на практике. Тип урока: Комплексное применение знаний, умений и навыков на практике. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|