Главная » Статьи » В помощь учителю » Технология |
В категории материалов: 321 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 32 33 » |
С виду похожий на листы плотной бумаги, ревелюр или фоам – такие еще он носит названия – используется для изготовления бижутерии, кукол, игрушечных фигурок. Фоамиран – что это за материал? Мягкая пористая резина, получаемая путем вспенивания, очень легко обрабатывается. Главное свойство – фоамиран становиться податливым при воздействии даже небольшой температуры. Недаром его называют пластичная замша. |
Оқушыларды ағаш жону білдегімен танысу және оны қолдану; жұмыс амалдарын, бұйымның ішкі беттерін жону үшін кескіш аспапты таңдай білуге, дайындамаларды бекітетін айлабұйымдарды таңдауға үйрету. |
оқушыларда көкөніс шаруашылығы туралы білімді тұрғындарды көкөқніспен қамтамасыз ететін өсімдік шаруашылығының бір бағыты ретінде қалыптастыру. Өсімдік өмірінің ұзақтығы туралы түсінік беру. |
оқушыларда көкөніс шаруашылығы туралы білімді тұрғындарды көкөқніспен қамтамасыз ететін өсімдік шаруашылығының бір бағыты ретінде қалыптастыру. Өсімдік өмірінің ұзақтығы туралы түсінік беру. |
Разработка данного утреннего приема преследует несколько целей по разным образовательным областям: - "Здоровье": работать над осознанностью выполнения движений, укрепить мышцы ног, развивать координацию движений, упражнять детей в подлезании - "Социум": продолжать учить детей брать на себя роль в игре, вести ролевой диалог, менять роли с главной на второстепенную. - "Познание": закрепить умение детей ухаживать за растениями в группе, протирать листья от пыли влажной губкой или сухой кистью в зависимости от вида растения. - "Коммуникация": развивать мышление,логику,быстроту реакции, связную речь. |
Очень важно пробудить у детей желание «хочу узнать». Но этого мало, необходимо подвести их к следующему этапу «хочу сделать», вселить уверенность «могу сделать» и помочь довести работу до конца – «я сделал!». Успех окрыляет, побуждает желание узнать новое, выполнить более сложную работу. |
Основой всех современных подходов к построению учебно-воспитательного процесса является то, что развитие учащегося – совершенствование психических процессов и свойств его личности – происходит в результате его личной активной деятельности. Наиболее эффективным способом организации учебного процесса является использование дидактических игр. Сущность дидактической игры заключается в том, что дети решают умственные и практическо-действенные задачи, предложенные им в занимательной игровой форме, сами находят решения, преодолевая при этом определённые трудности. Ребёнок воспринимает умственную задачу как практическую, игровую; это повышает его умственную активность. [2] Игра как средство обучения служит целям обучения и воспитания, а также переводит указанные цели в реальные результаты. Способность эта заключена в игровом моделировании в условных ситуациях основных видов деятельности личности, направленных на воссоздание и усвоение социального и профессионального опыта, в результате чего происходит накопление |
Из запланированной серии последовательных уроков для отчёта я выбрала четвертый урок по теме «Раскладка выкройки на ткани». Дети уже знакомы с правилами работы в группе. Для создания коллаборативной среды и саморегуляции выполнили тренинг «Мы с тобой похожи тем, что…» На этапе вызова определить тему помог метод «Кроссенс» для формулировки цели урока. Для достижения цели я чередовала индивидуальную, парную и групповую работу. Урок строился на выполнении творческих заданий «Упражнение на внимание», «Лови ошибку», «Раскладка выкройки на ткани». По завершении работ проводили самооценку, взаимооценку, согласно критериям, разработанные совместно с учениками. По завершении данного задания, группы оценивали пары при помощи цветных стикеров. Красный - «отлично», желтый - «хорошо», зеленый - «удовлетворительно». Для формативного оценивания использовался прием «Две звезды и одно пожелание». Эффективность заданий осуществлялась с помощью ИКТ. На стадии осмысления я запланировала «Диктант на бегу». Для контроля знаний учащиеся отвечали на вопросы партнёра, используя ключевые понятия темы. За данную работу применялись формативное и суммативное оценивание. Работая на этапе закрепления темы, детям было предложен «Бортовой журнал» для самостоятельной работы. Для оценивания разработали следующие критерии: 1) соответствие с требованиями подготовки ткани к раскрою; 2) настил ткани; 3) правильность и экономичность. Выполняя задание, ученики активно высказывают свои суждения, сопоставляют предложения с учебником и инструктивной картой. По завершении задания в каждой команде был выбран спикер, который защищал свою группу и отвечал на вопросы. В процессе рефлексии обсудили то, что узнали, и то, как работали – т.е. каждый оценил свой вклад в достижение поставленных в начале урока целей, свою активность, эффективность работы групп, увлекательность и полезность выбранных форм работы. |
В рамках курса повышения квалификации по теме «Содержание и развитие инклюзивного образования в контексте реализации стандартов школьного обучения» среди коллег мною был проведен мастер-класс урока самопознания по теме «Красота души человека». |
Статья о семинаре проведенном на курсах повышения квалификации. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|