Главная » Статьи » В помощь учителю » Профессиональное образование |
В категории материалов: 133 Показано материалов: 101-110 |
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 14 » |
Мақалада техникалық және кәсіптік білім беру жүйесінде студенттің кәсіби құзіреттілігін қалыптастыру мәселелері қарастырылған. |
Разработка открытого урока слесарного дела на тему: «Нарезание внутренней резьбы» мастера производственного обучения Калашниковой Галины Александровны |
Искусство кулинара всегда удивляет. Люди, отведавшие ароматную уху, аппетитный салат или янтарную солянку, неизменно выражают свой восторг восклицательными междометиями, мало поддающимися описанию. Хотя, глядя, как работает повар, думается: ну, право же, нет тут ничего особенного! Но все- таки как из хаоса продуктов возникает, например, красавец- салат, от которого и глаз не оторвешь? Восторг человека по поводу всякого вкусного блюда насчитывает вполне приличный стаж- много тысяч лет. Впрочем, кулинар должен и сам непрестанно испытывать чувство удивления, должен каждому блюду подходить, как к маленькому открытию. |
План урока. 1.1 Адресная категория-специалист предприятия питания 0508000 1.2 Квалификация – повар, кондитер, калькулятор 1.3 Курс, год, обучения-2 курс Урок производственного обучения. Тема программы: «Холодные блюда и закуски » Тема урока: «Приготовление холодных блюд и закусок из рыбы» Тип урока: «Лабораторно практические занятия» Метод урока : Игра- конкурс - КВН Методическая цель: использование инновационных форм ведения урока. |
Что такое эко открытка? Это открытка изготовленная из различного бросового материала, и тем самым сокращает количество мусора, буквально поглощающего нашу планету - наш Дом. |
Статья об основоположнике казахстанской профессиональной школы баянистов, выдающемся музыкальном деятеле Константине Кирилловиче Ошлакове. |
В условиях инновационных преобразований образовательной сферы меняется стратегия подготовки специалистов, в том числе и будущих педагогов дошкольного образования. Особое внимание современных исследователей обращено на подготовку специалистов, способных творчески реализовывать свои педагогические умения в новых условиях жизни, в ситуациях быстрых перемен. В связи с этим в современной отечественной педагогике идут противоречивые процессы, связанные с изменением её содержательных характеристик. Одна из отличительных особенностей этих процессов заключается в том, что осуществляется пересмотр и переосмысление содержания профессиональной готовности выпускников педагогического вуза в целом и педагога дошкольного образования в частности. |
Материал, изложенный в статье, может быть использован в работе психологами, социальными педагогами, мастерами производственного обучения и другими членами педагогического коллектива заинтересованными в данном вопросе. |
информатика сабағындағы "сыни тұрғыдан ойлауға үйроету" модулін енгізу туралы рефлексивті есебі |
Программа факультативного курса «Профессиональное самоопределение» для учащихся старших классов (9-11) общеобразовательной школы направлена на формирование у школьников основы личностного и профессионального самоопределения как средства проектирования личной перспективы, включающей осознанный выбор профессии. Работа по данному курсу направлена на информирование учащихся о мире профессий, выявление способностей, интересов, пригодности и других факторов, влияющих на выбор профессии, на формирование у школьников готовности к осуществлению осознанного выбора профессии.Курс «Профессиональное самоопределение» окажет содействие в решении некоторых образовательных задач, а именно поможет сформировать у школьников нравственные и социальные ценности, способствовать формированию стремления к самопознанию; адекватной самооценки и уровню притязаний. «Профессиональное самоопределение» окажет содействие в заинтересованности в саморазвитии; в формировании оптимистического отношения к своему профессиональному будущему. У школьников активизируется поиск собственного пути к освоению профессии; формированию мотива выбора профессии, основ профессионального выбора, готовности к нему и ответственности за свой выбор. Методики, использованные в материалах курса, дают возможность исследовать индивидуальные психологические особенности учеников и установить соответствие этих качеств избираемой профессии. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|