Главная » Статьи » В помощь учителю » Профессиональное образование |
В категории материалов: 133 Показано материалов: 121-130 |
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 » |
Творческое мышление - один из интереснейших феноменов, выделяющих человека из мира животных. Уже в начале жизни у человека проявляется настоятельная потребность самовыражения через творчество, человек учится мыслить творчески, хотя способность к такому мышлению не является необходимой для выживания. Творческое осмысление является одним из способов активного познания мира, и именно оно делает возможным прогресс, как отдельного индивида, так и человечества в целом.Степень проявления творческих способностей зависит не только от одаренности личности, но также от внутренней и внешней мотивации. Под внешней мотивацией творчества понимается реакция социального окружения, как положительная (поощрение вниманием, признание, одобрение, а также материальное вознаграждение), так и отрицательная (резкая критика, наказание). Существенность влияния внешней мотивации напрямую зависит от уровня внутренней мотивации, т.е. чем меньше уровень внутренней мотивации, тем существеннее сказывается мотивация внешняя. Факторы, влияющие на уровень внутренней мотивации к творчеству: • интериоризированные личностью ценностно-ориентационные установки; • самооценка; • стабильность эмоционального состояния. |
Совершенно новая система повышения квалификации педагогов ориентирована на понимание новой философии и парадигмы образования,развитие профессиональной и личностной готовности к восприятию новых ценностей,решению актуальной задачи обеспечения нового качества казахстанского образования. |
Статья: «Конфликты и пути их разрешения». Подгузова Татьяна Георгиевна, учитель технологии ГУ СШГ № 9, г. Актобе. Кто не знает древнюю легенду о «Вавилонском столпотворении» – о незадачливых строителях «вавилонской башни», которые не сумели довести до конца начатую работу лишь потому, что говорили на разных языках и не могли понять друг друга. С незапамятных времен уяснили люди истину: успешная совместная работа возможна лишь тогда, когда ее участники могут прийти к согласию, найти общий язык. И не случайно вопрос о педагогическом такте и педагогической этике был вынесен на расширенном заседании республиканского педагогического совета «Педагогический такт как важный компонент в организации учебно-воспитательного процесса». В своей речи министр образования РК обратил особое внимание на важность взаимопонимания между учителем и учеником. Образно напомнив, что учитель во все времена был и остается главной фигурой в обучении и воспитании молодого поколения. Именно от его человеческих качеств, профессионализма, взаимоотношений с учащимися, родителями, коллегами зависит многое. |
Доклад на методическом совещании |
КГКП "Аулиекольский сельскохозяйственный колледж" Предлагается программа и примерное календарно-тематическое планирование по математике для специальности "Тракторист машинист сельскохозяйственного производства" |
Я разработала Памятку по созданию презентаций (данную памятку могут использовать и другие преподаватели, мастера производственного обучения в своей работе). |
Представляю педагогический опыт по теме: «Формирование профессиональных компетенций обучающихся на уроках теоретического обучения профессионального цикла на основе реализации ИКТ технологии обучения». Становление опыта осуществлялась в условиях творческой группы преподавателей специальных предметов Учреждения «Профессиональный лицей "Жастар». |
Главная идея компетентности состоит в том, что не следует ограничиваться только суммой знаний и умений, приобретенных в системе формального образования, сюда еще необходимо включить и те знания, которые приобретаются и вне этой системы. |
В разработке используются элементы технологии РКМУ. Рекомендуется для кружков и уроков технологии |
Проектная деятельность на уроках информатики при изучении раздела «Базы данных. Системы управления базами данных». 1. Введение Современная школа, активно решая задачи обновления образования, испытывает потребности включения фундаментальных и прикладных педагогических исследований в повседневную практику. Без тесного единения науки и практики не представляется возможным построение научно обоснованной концепции образования и воспитания. Этого же требует необходимость создания оптимальных условий для реализации возможностей каждого ученика, комплексного учета индивидуальных особенностей обучающихся на каждом этапе обучения. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|