Главная » Файлы » В помощь учителю » Русский язык и литература |
В категории материалов: 770 Показано материалов: 501-510 |
Страницы: « 1 2 ... 49 50 51 52 53 ... 76 77 » |
Приложение #1 к статье Урок литературы в 8-м классе с использованием ИКТ. Н.М. Карамзин. "Бедная Лиза". Понятие о сентиментализме. |
Мухангалиева Анаргуль Муратовна учительница русского языка и литературы СОШ имени Бисена Жаникешева Бокейординский район Западно – Казахстанская область Тема: Повторение сложноподчинённого предложения |
Шамшетдинова Айгуль Изгалиевна , преподаватель русского языка и литературы СОШ им.Б.Жаникешева Бокейординского района ЗКО Открытый урок по русскому языку в 6 классе Грамматическая тема урока: «Употребление существительных в творительном падеже с предлогом с » Лексическая тема урока: «Приглашение на чашку чая» |
Урок литературного чтения в 5 классе в школе с казахским языком обучения |
Данная лабораторная работа по теме «Причастие» может быть проведена на уроке закрепления знаний с использованием ИКТ, репродукций картин русских художников: Левитана, Шишкина, Саврасова. Обращаясь к творчеству Бунина, учитель воспитывает любовь к родной земле, уважение к труду, обогащает словарный запас, развивает речь учащихся и совершенствует навыки выразительного чтения. |
Цель: 1.Образовательная: Формировать навыки развития речи. 2.Развивающая: Развитие памяти и связной речи. Развивать речевую деятельность. 3.Воспитательная: Воспитывать интерес к чтению, к языку. Тип урока: Урок закрепления знаний.Урок- сказка |
Данный урок построен на основе личностно-ориентированного подхода в обучении. Организация обучения неродной речи на основе личностно-ориентированного подхода означает, что все методические решения учителя преломляются через призму личности обучаемого - его потребностей, мотивов, способностей, активности, интеллекта и других индивидуально-психологических особенностей. |
Внеклассное мероприятия в 6 кл."Книги – юбиляры». Цель: формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности, способствовать формированию правильной читательской деятельности. |
формирование представлений о любви как духовной ценности, возвышающем и облагораживающем чувстве формирование целостного восприятия нравственных ценностей человека и поэта, выявление взаимосвязи между творческой индивидуальностью и особенностями эпохи 19 века, исследование новаторских идей М.Ю. Лермонтова, совершенствование навыков анализа лирического произведения |
опираясь на анализ отдельных глав, эпизодов, образов, произведенный на предыдущих уроках, осуществить "синтез" - добиться целостного восприятия и осмысления романа под углом выбранной проблемы; |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|