Главная » Файлы » В помощь учителю » Русский язык и литература |
В категории материалов: 770 Показано материалов: 511-520 |
Страницы: « 1 2 ... 50 51 52 53 54 ... 76 77 » |
Подготовка к ЕНТ. 2013 год. Тема «Обстоятельство». Цель: учебно-познавательные: повторить и систематизировать материал по теме, предложенный в учебно-методическом пособии национального центра тестирования «Русский язык» , Астана 2013; применить в практической работе умение определять виды обстоятельств; виды придаточных обстоятельственных; использовать обстоятельства для придания речи точности, ясности, выразительности; закрепить навыки расстановки знаков препинания. |
Цель: Совершенствовать коммуникативно-речевые компетенции школьников. Задачи: учащиеся повторяют учебный материал о причастном обороте и условии постановки знаков препинания на письме. Учащиеся учатся находить причастный оборот в тексте, обособлять его на письме, конструировать предложения с причастными оборотами. Уащиеся осознают необходимость полученных знаний и использования их в устной и письменной речи. |
Тема урока: «Слитное и раздельное написание производных предлогов». ( урок закрепления изученного материала в игровой форме). Тип урока: урок закрепления , совершенствования знаний, умений и навыков. Оборудование: мультимедийный проектор, презентация, раздаточный материал (карточки), сигнальные карточки. Цели урока: |
содержит материал для исправления часто встречающихся ошибок |
Цели урока: 1.Изучить правила правописания сложных прилагательных; 2.повторить способы словообразования; 3.развивать речь учащихся при помощи словесного рисования, творческих заданий; |
Урок изучения нового материала |
Урок литературы в 5 классе с использованием интерактивной доски, проводится анализ текста, составляется литературный портрет героев, проводится словарная работа. |
Основная тенденция современного образования – направленность на ре-зультат, поэтому исследовательская деятельность стала одним из перспектив-ных направлений в методике преподавания любого предмета. Применение исследовательских методов на уроках изменяет суть преподавания: ученик не воспринимает «готовый» материал, а находит его и работает с ним сам; учитель же руководит, направляет, создает условия для реализации потенциала учащегося, т.е. является тьютором. |
Тема: «Правда Великой Отечественной войны в зеркале поэзии». |
Активизация познавательной деятельности учащихся через интерактивные формы и методы обучения на урок
Активизация познавательной деятельности учащихся через интерактивные формы и методы обучения на уроках русского языка. Западно – Казахстанская область Бокейординский район СОШ имени Бисена Жаникешева Мухангалиева Анаргуль Муратовна – учительница русского языка и литературы |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|