Главная » Статьи » В помощь учителю » Русский язык и литература |
В категории материалов: 1611 Показано материалов: 221-230 |
Страницы: « 1 2 ... 21 22 23 24 25 ... 161 162 » |
Для развития функциональной грамотности учащихся необходимо применять на уроках русского языка тексты, имеющие практическую значимость. Работа по таким текстам повышает интерес не только к предмету, но и к обучению в целом. |
-Знакомство с лирическими произведениями, отразившими тему Великой Отечественной войны; проанализировать стихотворения с точки зрения темы, основной мысли, использованных языковых художественных средств; - совершенствование навыков работы над художественным текстом, развитие творческих способностей учащихся, развивать умения по анализу поэтического произведения; отрабатывать навыки пересказа, выразительного чтения, связного полного ответа; -воспитывать любознательность, активность, добросовестность, патриотизм, миролюбие. |
Обучение написанию сочинения по картине; развиватие творческих способностей учащихся, умения строить коллективное речевое высказывание; формирование культуры интеллектуального труда. |
ВКО г. Аягузский район ст актогай КГУ "Актогайская средняя школа" Ахметжанова Дария Рашитовна |
Цель: выявление грамматической функции мягкого знака путём исследовательской работы учащихся. Задачи: - формировать умения различать слова мужского женского рода; -способствовать обучению учащихся умению анализировать, группировать, обосновывать логику доказательства; -воспитывать у учащихся уважение к мнению других, умение слушать и высказывать свою точку зрения, работать индивидуально и коллективно. Тип урока: объяснение нового материала. Методы и приёмы: словесный, наглядный, частично- поисковый, практический, исследовательский. |
Тема:« Односоставные предложения» : урок усвоения новых знаний Цели урока :1. обобщить и систематизировать знания учащихся об односоставных предложениях; 2.развивать у учащихся навык исследовательского труда , логическое мышление ; 3. воспитывать коммуникативные качества личности. |
Зная, какие трудности возникают у учителей – словесников на уроках развития речи по творчеству казахстанских деятелей культуры, хочу поделиться разработкой урока, посвященного замечательной казахстанской художнице Г.Исмаиловой. |
Одним из важнейших аспектов происходящей в казахстанском обществе экономической и соци¬альной модернизации выступает политика в области языка. Внимание Лидера нации к этой состав¬ляющей государственной политики очевидно и заслуживает самого пристального изучения и анализа, поскольку именно в нашей республике реализуется уникальный проект, инициированный Главой го¬сударства, - триединство языков. 22.01.2016 года Инновационным центром развития образования и воспитания на базе СОШ №14 г. Павлодара прошёл областной семинар на тему «Особенности учебно-воспитательного процесса в условиях полиязычного обучения», для участия в работе семинара были приглашены учителя и заместители директоров школ, работающих в эксперименте по обучению на трёх языках. В работе семинара приняли участие 55 педагогов полиязычных школ области. |
Сценарий литературной гостиной, надеюсь, будет полезен тем, кто знакомит своих учеников и студентов с творчеством писателей, поэтов, композиторов, художников-самородков. |
образовательные познакомить с содержанием текста и выполнить задания к тексту, закрепить, организация деятельности учащихся по обобщению знаний и способов деятельности |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|