Главная » Статьи » В помощь учителю » Русский язык и литература |
В категории материалов: 1611 Показано материалов: 211-220 |
Страницы: « 1 2 ... 20 21 22 23 24 ... 161 162 » |
Урок проведен с использованием ИКТ, в групповой форме. |
Урок составлен для групповой формы работы. |
Урок литературы в 7 классе с использованием ИКТ. |
Урок с использованием ИКТ. |
Урок русской словесности на тему "Мифология и литература. Понятие о мифах.Мифы и легенды |
Урок русского языка на тему «Имя существительное» Лексическая тема «Зима» Класс 5 (казахский язык обучения) Цель урока: повторить изученный материал по теме «Имя существительное» Задачи: образовательная: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Имя существительное»; развивающая: выработать навыки морфологического разбора имен существительных, употребления имен существительных в речи, развития устной и письменной речи; воспитательная: воспитать интерес к русскому языку, а также чувство коллективизма при работе в группах, активизировать познавательную деятельность учащихся. Межпредметные связи: английский язык, казахский язык, естествознание, экология, самопознание. Тип урока: урок закрепления изученного материала. Методы работы: работа в группах, работа «в парах». |
Развитие скоростного, логического и критического мышления, словарного запаса, информационной компетентности. Выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета, как критерий успешного человека.Воспитывать чувство патриотизма и любви к родной земле. |
Учащиеся узнают какие важные исторические события происходили в общественной жизни России в конце 50-х- в начале 60-х годов 19 века, о деятельности Н.Г.Чернышевского, Н.А.Добролюбова, знакомятся с понятием «революционеры-шестидесятники».Обучать детей вырабатывать устойчивую положительную мотивацию и рефлексию на результаты своего труда. Повышение скорости, качества и объема техники чтения. Развитие скорости мышления, памяти, внимания. Выработка интереса и мотивации к качественному усвоению предмета, как критерию успешного человека. [color=purple][size=14] |
Критическое мышление – это один из видов интеллектуальной деятельности человека, который характеризуется высоким уровнем восприятия, понимания, объективности подхода к окружающему его информационному полю. Критическое мышление есть мышление самостоятельное, которое начинается с постановки вопросов, которые нужно решить. Критическое мышление это точка опоры для мышления человека, это естественный способ взаимодействия с идеями и информацией. |
Во внеклассном мероприятии, посвящённом Дню языков (22 сентября), учащиеся в групповой работе стараются найти объяснение происхождению языков, их разнообразию, важности знания нескольких языков, узнают о языковых традициях народов. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|