Главная » Статьи » В помощь учителю » Русский язык и литература |
В категории материалов: 1611 Показано материалов: 201-210 |
Страницы: « 1 2 ... 19 20 21 22 23 ... 161 162 » |
Типы простых предложений. Простые предложения делятся на виды по цели высказывания, эмоциональной окраске, по составу главных членов, по наличию (или отсутствию) второстепенных членов, по наличию или отсутствию необходимых членов предложения. По функции (цели высказывания) предложения делятся на повествовательные, вопросительные и побудительные. Повествовательными называются предложения, сообщающие об окружающей действительности, например: Добрые поступки формируют личность, а злые дела разрушают и опустошают еѐ. |
Прошлое, настоящее и будущее в пьесе А.П.Чехова «Вишнёвый сад» Цели урока: 1.Расширить представление о творчестве А. П. Чехова через анализ пьесы; 2. Развивать ассоциативное, образное мышление, умение анализировать, обобщать, делать выводы; 3.Формировать личностные качества: быстро и слаженно работать в группе; способствовать духовному развитию учащихся, формированию нравственных ценностей. Тип урока: урок обобщения знаний. Методы обучения: проблемные вопросы, аналитическая беседа, составление таблицы, эвристический, частично-поисковый, исследовательский. Оборудование: компьютер; проектор; мультимедийная презентация; раздаточный материал с заданием для групп. |
Конспект урока gj heccrjve zpsre для 5 класса по теме "Правописание О. Е после Ц в окончаниях существительных" |
При планировании урока мною были учтены возрастные особенности обучающихся. В соответствии с требованиями к современному уроку тема занятия была сформулирована обучающимися самостоятельно. Цель и задачи урока соответствуют актуальным проблемам методической науки. На мой взгляд, выбранная структура урока является рациональной для решения поставленных задач, все части урока взаимосвязаны и логически вытекают одна из другой. |
В статье рассказывается о языковой политике в Республике Казахстан. Сложившаяся характеристика языковой ситуации дается в Концепции языковой политики Республики Казахстан, стержневой идеей которой является необходимость овладения несколькими языками. Поэтому новое звучание приобретает проблема языкового образования, основной целью которой является достижении обучаемыми языковой компетенции. Формирование языковой компетенции – важнейший аспект обучения родному языку, русскому языку и иностранному языку, |
Что такое современный урок? Важнее содержание или форма проведения урока? Может ли быть технология в образовании? Что придает современность уроку? Чем сегодняшний урок отличается от урока вчерашнего? Можно задать ещё много вопросов. Как же быть и что делать? Последние два десятилетия очень многое изменилось в образовании. Я думаю, что нет такого учителя, который бы не задумывался над вопросами: «Как сделать урок интересным, ярким? Как увлечь учеников своим предметом? Как создать на уроке ситуацию успеха для каждого ребенка?». Каждый современный учитель мечтает, чтобы на его уроке ребята работали добровольно, с интересом, творчески. |
В данном уроке представлены различные методические приемы, которые позволят не только познакомить учащихся с новым материалом, закрепить навыки постановки пунктуационного знака, но и повторить постановку двоеточия в простых предложениях и предложениях с прямой речью. : диктант «Проверяю себя», работа со «слепой схемой» (обучение элементам исследования при изучении темы) , работа в группах, «третье лишнее», самостоятельная работа, тест, рефлексия. |
Открытый урок русской речи в 6 классе «Имя существительное как часть речи. Спорт для всех» |
Урок русского языка в 4 классе Тема: Предлоги Лексическая тема: Как на свете жить? Эпиграф к уроку: Относись к людям так, как желаешь, чтобы относились к тебе. Цель урока: обобщение и систематизация имеющихся знаний, умений и навыков о предлоге; подготовка учащихся к восприятию критического мышления при изучении и анализе текста в коллективной работе. |
Открытый урок по русской словесности в 5 классе. Продолжение знакомства с жанром литературная сказка. Материал данного урока продолжает знакомить учащихся с жанром литературная сказка, с творчеством К. Паустовского. Развивает мышление, творческое воображение, речь, умение анализировать поступки героев. Воспитывает такие качества как уважение к старшим, сверстникам, любовь к животным, чувство ответственности за свои поступки; прививает трудолюбие. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|