Главная » Статьи » В помощь учителю » Школьный психолог |
В категории материалов: 547 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 54 55 » |
Тренинг по теме "Ата-ана мен бала арасындағы қарым-қатынас". Рекомендую психологам, работающим в классах с государственным языком обучения. |
«Дарындылық – көп қырлы құбылыс» |
Статья будет полезна школьным психологам, социальным педагогам в работе с дисфункциональными семьями |
В современных условиях жизни человек достаточно часто сталкивается с разного рода трудностями, что существенно повышает требования к умению контролировать свое поведение и эмоциональные состояния, умению адекватно реагировать на такие жизненные ситуации. Сталкиваясь с какими- либо затруднениями, человек оказывается перед необходимостью их преодоления, поиска того или иного способа действия, направленного на решение проблемы. Индивидуальные способы преодоления трудностей начинают складываться в детском возрасте |
Тренинги для педагогов на снятие эмоционального напряжения. |
Цель: • обратить внимание родителей к своим детям, • вместе с родителями проанализировать место ребенка в семье и оказать профилактическую помощь по проблеме подросткового суицида. Задачи • Расширить знания родителей о причинах, признаках и характере подросткового суицида; • Предоставить возможность задуматься и оценить взаимоотношения со своим ребенком; • Воспитывать уважение к личности подростка и понимание его проблем. |
В практике работы педагога – психолога колледжа появились и широко используются такие термины, как «дети с ограниченными возможностями здоровья», «дети с особыми образовательными потребностями», «дети группы риска», «дети, пострадавшие от насилия» и др. |
Что делать, если педагог считает необходимым посоветовать родителю обратиться за помощью к другому специалисту, как правило, к психологу или врачу? |
Проблема взаимодействия школы и семьи не нова, она выросла из традиционной педагогической идеи, обозначенной в литературе, как «связь с родителями», «работа с родителями», из ценностно – нейтральной формулировки « семья и школа». Необходимы взаимодействия педагога и родителей, создания благоприятных условий для воспитания, развития и образования детей. Для формирования адаптации ребенка к школе, к новой социальной роли школьников, положительной мотивации учения у детей, совместное предупреждение асоциального поведения детей и подростков. |
Материал может быть использован в работе школьных психологов, в вопросах профилактики девиантности, аутодеструктивных рисков в среде подростков. В качестве содействия формирования у учащихся понимания значимости неприкосновенности личности, глубокого осознания ответственности ненормативного поведения, создания условий для самостоятельных выводов подростками следованию нормам поведения, как средства безопасной жизнедеятельности, определения основных источники опасности в социуме, выработки компетенций безопасного поведения, содействия анализу и объективной оценке собственных поступков и поступков окружающих, развития нравственных качеств личности, культуры, навыков толерантности |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|