Главная » Статьи » В помощь учителю » Школьный психолог |
В категории материалов: 547 Показано материалов: 71-80 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 54 55 » |
Данный материал содержит упорядоченный сценарий проведения тематической Недели психологии с некоторыми сценариями. |
Современная жизни с ее многочисленными трудностями, как экономического, так и психологического характера, требуют от человека любой профессии напряжения всех его нравственных и физических сил. Представители педагогического труда, оказываются в наиболее сложной ситуации, ведь их труд отличается высокой эмоциональной загруженностью и стрессонасыщенностью. |
Балалардың психикалық дамуының тежелу мәселесі дүниежүзілік психологтар мен педагогтардың бірден –бір көкейтесті проблемаларының бірі болып табылады. Олар кем ақылдылар қатарына жатпайтын, сонымен бірге білім қорының көлеміне қарай олар қорытуға жеткілікті икемділіктері барын кең «дамудың жақын аймағынын» көре білді,белгілі категориялы балаларды іріктеп алды. Бұл балалар ерекше топқа кіреді- психикалық дамуының тежелуі бар балалар. Берілген бұзулылар олигофрения мен интеллектінің қалыпты дамудың арасындағы аралық орын алады. |
Занятие проводится с учащимися 11 класса. В ходе занятия используются упражнения для знакомства, для снятия нервно-психологического напряжения, мышечной релаксации. Учащиеся знакомятся со способами нервного напряжения перед экзаменами. |
Для учащихся старших классов и их родителей одним из самых важных вопросов является выбор профессии выпускниками, так как и родители и ученики вкладывают немало сил, времени и ресурсов для получения специальности. Если по каким либо причинам выбранная профессия оказывается не востребованной, то это трагедия для всей семьи. Именно поэтому так важно серьезно подойти к вопросу о выборе профессии. |
Ознакомление детей с содержанием Конвенции о правах ребенка; формирование правового самосознания; развитие представлений о своих правах, их взаимосвязи с правами других людей и о своих обязанностях; дальнейшее развитие навыка уважать чужие права и стремления отстаивать свои. |
Открытый урок "Все начинается с любви" |
Балаларға ертегі арқылы эстетикалық тәрбие беріп, шығармашылық қабілеттерін арттыру, ой- қиялын және қол маторикасының қимыл әрекеттерін дамыту. Балаларды мейірімділікке, қамқорлық жасауға тәрбиелеу. Сонымен қатар достыққа, ұйымшылдыққа, жақсы көңіл-күйді сезе білуге баулу. |
ТРЕНИНГ «Азбука профориентации» (для уч-ся 9 классов) Цель: акцентировать внимание уч-ся на собственной личности с целью самопознания и дальнейшего самоопределения Задача: Формирование представлений о профессиональном образовании до начала трудовой деятельности. Психолог: Шкаленко С.Н |
«Білім ордасындағы ұстаз бен шәкірт психологиясы мен ұлы педагог еңбектерінің үндестігі» |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|