Главная » Статьи » В помощь учителю » Школьный психолог |
В категории материалов: 547 Показано материалов: 531-540 |
Страницы: « 1 2 ... 52 53 54 55 » |
И состоявшийся профессионал с многолетним стажем, и молодой специалист часто думают об одном и том же — правильно ли они выбрали профессию? Психологи предлагают 4 способа узнать это. |
Чем же уникальна эта книга и почему такое название? Дело в том, что однажды знаменитый профессор вдруг понял: замечательно эрудированные студенты, аспиранты, молодые ученые, с которыми его сводит университетская жизнь, не умеют, похоже, самого главного – не умеют жить. Они обижаются, когда для этого нет оснований. Отступают, когда, казалось бы, осталось только чуть-чуть подналечь, и дело сдвинется с мертвой точки. Они пасуют перед простыми задачами, потому что простое для них недостаточно ценно. |
Любой воспитатель вольно или невольно прививает ученикам, хотя бы в определенной степени, собственные представления о жизни: о правильном и неправильном, хорошем и плохом, добром и злом, ценном и фальшивом, сакральном и бытовом. Степень такого влияния зависит от предложенного воспитателем уровня общения. |
В наше стремительное, беспокойное время, время глубоких социальных преобразований, когда у взрослых нервы на пределе из-за множества бытовых проблем, дети своим неуправляемым подчас поведением как бы отражают нашу действительность. И ни уговоры, ни бесконечные беседы, ни разгневанный тон взрослых бывают не в состоянии подчас успокоить души воспитанников, направить их мысли и стремления на путь познания и добра. Как остановить хоть на мгновение этот бурный поток школьных страстей? Как вызвать интерес ученика к самому себе? Как помочь ему увидеть, почувствовать внутренний мир других людей? |
Умение работать в группе, использовать способности каждого – очень важное качество. Такой стиль работы – наилучший для решения творческих задач. В процессе работы ребята учатся уважать друг друга, прислушиваться к чужому мнению |
Сегодня в гостях у журнала «Школьный психолог» декан факультета педагогики и психологии университета «Кайнар», член редакционного совета «Коллег» Забира Бекешовна Мадалиева, преподаватель университета Олеся Владимировна Федорович и студентка Инна Артюхова. |
Знакомство с курсантами-психологами Алматинского областного института профессионального развития кадров я начала во время деловой игры. Учителя разбились на команды, каждая из которых была в определенной «роли». |
Эта игра предназначена для учащихся 7–9-х классов (а в более усложненном варианте — и для учащихся 10–11-х классов). Она знакомит старшеклассников с основными структурными подразделениями различных предприятий и организаций, а также помогает научиться соотносить качества личности работника с требованиями профессий. Игра занимает около 45 минут. Для ее проведения требуется обычная классная доска. Еще до того, как будет объявлено название игры, следует выбрать двух добровольцев на главные роли. Далее оглашается название игры и ведущий дает учащимся следующую инструкцию. |
беседа известного психолога Владимира Леви с корреспондентом газеты "Новые известия" О. Масловой |
Современное общество представляет сложные требования к повышению качества образовательного процесса. Управление различными учебными процессами становится все более необходимым с учетом достижений психологической науки. Задачу педагога – психолога в учебном заведении можно обозначить как психологическое обеспечение педагогической деятельностью. Будучи включенным в учебную жизнь, наблюдая и исследуя ее, педагог-психолог может выйти на кризисную ситуацию в самом начале ее возни |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|