Главная » Статьи » В помощь учителю » История |
В категории материалов: 783 Показано материалов: 151-160 |
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 78 79 » |
Қазақ хандығының 550 жылдығына орай 5-сыныпқа арналған ашық сабақ жоспары. Қазақ хандығының құрылу процесін талдау, қазақ жеріндегі тұңғыш дербес мемлекеттің мемлекеттік құрылымын анықтау. |
Технологическая карта урока Определи и запиши тему урока. Слова «перевертыши» илВеикй лШоейквы упть евашаяжнй раягтоов тсрсаа. Запиши цель урока в тетрадь, опираясь на ключевые слова: Шелковый путь, маршрут, товары, хронологические рамки, значение Шелкового пути. Разработай со вместно с учителем правила работы в группе и соблюдай их! 1.задание. Выпиши определение. (2 мин) Шелковый путь – это 2 задание. Допиши предложения. (5 мин) Самым дорогим товаром был… Он служил… Хронологические рамки существования Шелкового пути… Шелковый путь брал начало в … Заканчивался в… Великий шелковый путь прекратил свое существования в … веке, главная причина … 3 задание. Нанеси на контурную карту города Казахстана, через которые проходил Шелковый путь. (7 мин) 4 задание. Нарисуй постер в тетради «Четыре царства мира» (7 мин) 5 задание По часовой стрелке расскажите друг другу изученный материал.(10 мин) |
Ежелгі сақтар тарихын жаңашыл әдістерді пайдалана отырып оқыту. Модульдік технологиямен оқыту ерекшеліктері Педагогикалық технологиялар - бұл білімнің басымды мақсаттарымен біріктірілген пәндер мен әдістемелердің: оқу-тәрбие процесін ұйымдастырудың өзара ортақ тұжырымдамамен байланысқан міндеттерінің, мазмұнының, формаларымен әдістерінің күрделі және ашық жүйелері, мында әр позиция басқаларына әсер етіп, ақыр аяғында оқушының дамуына жағымды жағдайлар жиынтығын құрайды. Модульдік оқыту технологиясының бір ерекшілігі - оның білімді меңгеруге емес, тұлғаның танымдық қабілеттерін және танымдық процестерді: яғни, жадының алуан түрлерін (есту, көру, қимыл және т.б.) ойлауды, ынтаны қабылдау қабілетін арнайы жасалған оқу және танымдық жағдайлар арқылы дамытуға, сондай-ақ тұлғаның қауіапсіздігін, өзін-өзі өзектілендіру, өзін-өзі бекіту, қарым-қатынас, ойын, танымдық және шығармашылық қажеттілектерін қанағаттандыруға белсенді сөздік қорын дамытуға бағытталуы. Модуль дегеніміз - қандай да бір жүйенің, ұйымның анықталатын, біршама дербес бөлігі. Оқу модулінің ерекшелігі - жалпы сағат санына қарамастан, кіріспе және қорытынды бөлімдерге 1-2 сағат беріледі. Барлық қалған уақыт сөйлесу бөлімінің меншігінде болады. Сабақ - оқытудың негізгі үрдісі. Оны есте қалдыру, оқушы санасына терең сіңіру әрбір мұғалімнің өзіндік шеберлігін қажет етеді. Сондықтан пән мұғалімі қазіргі оқытудың тиімді әдіс-тәсілдерін, жетістіктерін пайдаланып, сабақтың сапасын, ғылымилығын арттырып, оқушының өзіндік ойлау қабілетін дамытып, шығармашылыққа бағыттау керек. |
Абай, Шәкәрім, Мұхтар еліне сахат жасау |
Данная разработка урока содержит материал для закрепления по темам "Народно - освободительные восстания казахского народа с конца 18 века и середине 19 века". Подробно разбирается восстание 1916 года и закрепление проводится в виде тестирования. Имеется презентация к уроку. |
Внеклассное мероприятие отражает все важные моменты в истории Казахстана со дня Независимости и до наших дней. |
Тема внеклассного урока класса была выбрана неслучайно. В преддверии Дня Независимости учителем истории, основ прав и экономики был проведёно внеклассное мероприятие в форме викторины на знание символики Казахстана, городов, важных дат в истории Независимого Казахстана, знание о национальной валюте. |
Обычаи казахского народа, со временем перестают быть актуальными, в современном мире, лишь не многие из них остались популярными, и традиционны в каждой семье, один из таких обрядов мы показали в виде сценки, для того чтобы дети смогли намного ближе приблизиться к национальным традициям казахского народа, и могли более детально знать о том насколько дороги каждой культуре обряды, религия, и история своего народа. |
Разработка урока по истории Казахстана в 8 классе |
Статья |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|