Главная » Статьи » В помощь учителю » История |
В категории материалов: 783 Показано материалов: 141-150 |
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 78 79 » |
Сабақтың мақсаты: Білімділік: «Білген сайын келеді біле бергім,біле беру емес пе тілегі елдің»-демекші туған елдің тарихын, Кенесары Қасымұлы бастаған көтерілісі жайлы жан-жақты мағұлмат беру және көтерілістің мақсатын, барысын, нәтижесі, тарихи маңызы жөнінде білім беру. Тәрбиелік: «Туған жерді сүю парыз,сүю үшін тарихын білу парыз»-дегендей, өз отанының тарихына деген сүйіспеншілікке, Отанын қүрметтеуге тәрбиелеу. Дамытушылық: Бұл көтерілістің аса маңыздылығы қазақтың үш жүзін және бүкіл қазақ даласын қамтыған ірі көтерілістердің бірі болғандығын және қазақ халқының тәуелсіздікке бағытталған көтерілістерінің бірі екендігін ұғындыра отырып осындай қиындықтармен келген «Тәуелсіздікті»баянды етуге осы ұрпақтың әрқайсысы міндетті екенін ұғындыру. |
Результаты обучения • Знать: произведения и религиозные взгляды выдающихся мыслителей средневековья. развивать историческую память и критическое мышление, уметь давать оценку исторической личности, её взглядов, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать умения и навыки продуктив¬ного взаимодействия с носителями различ¬ных культур. Ключевые идеи, значимые для занятия Подъем развития культуры, науки и литературы вызван распространением ислама. Большего развития достигла литература, которая носит религиозный и этический характер, важный для развития общества. |
Урок истории Казахстана для учащихся 5 класса, разработанный с применением 7 модулей. |
Урок разработан как сюжетно-ролевая игра - суд над событиями декабря 1986 года. Применяются различные формы работы - опрос, работа с карточками, лента времени, беседа с залом, игра "Чистая доска". Урок позволит более объективно воспринять события истории, показать факты, способствующие открытому столкновению молодежи Казахстана с командно-административной системой советского периода. |
Викторина предназначена для учащихся 7-х классов. Каждый класс формирует команду из 6 человек. Это будут основные игроки. Остальные учащиеся составляют команду болельщиков, которые тоже смогут отвечать на вопросы. Игра проводится в 3 тура. Каждый тур посвящен отдельной сфере культуры средневекового Казахстана: литературы, скульптуры и архитектуры, религиозных верований. Основная цель викторины состоит в том, чтобы определить знания учащихся о культуре Казахстана, привить учащимся интерес к изучению истории Казахстана, воспитать уважение к предкам, создавшим величественные памятники культуры нашей Родины. |
о героической борьбе народов Средней Азии против греко-македонских завоевателей, об их легендарном предводителе Спитамене |
Сабақ тақырыбы: «Тарихқа саяхат» бөліміне қайталау Оқушылардың адам баласының осы заманға дейінгі жүріп өткен жолымен таныстыра отырып, олардың айналадағы дүниеге деген ғылыми көзқарасын қалыптастыру, тарих аса маңызды пән, ол әрбір адамға қажет деген қорытындыға келу. Әр түрлі ойын, әдістерді пайдалана отырып оқушылардың тарихты ғылыми тұрғыдан талдауға, оны саналылықпен түсіне білуге үйрете отырып, олардың қабілетін жан жақты дамыту. Оқушылардың Отанын, жерін, халқының тарихын құрметтеуге, патриотизмге тәрбиелеу. |
открытый урок по всемирной истории для 11 класса. Цель: учащиеся знают о политическом развитии США в конце 20- начале 21 века. Задачи: 1)Создать условия для проверки изученного материала в виде викторины 2)Создать условия для развития навыков самостоятельной работы, логически излагать свои мысли, анализировать, работать в группе, уметь слушать мнения своих одноклассников. 3)Содействовать в ходе урока формированию условий для воспитания гражданской позиции по отношению к указанным событиям , внимание, усидчивость., интерес к истории других государств. |
Урок построен на большей доле самостоятельной работы учащихся с учебником, предложена дополнительная информация , отсутствующая в учебнике. |
диалоговая площадка для учащихся 7-11 классов с приглашением представителей религиозной общественности района, обсуждение злободневных тем, помощь в решении затруднительных вопросов, касающихся религиозных сект, просмотр видеофильмов, разрешенных департаментом по делам религий. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|