Главная » Статьи » В помощь учителю » Научная кафедра |
В категории материалов: 234 Показано материалов: 191-200 |
Страницы: « 1 2 ... 18 19 20 21 22 23 24 » |
Очень часто взрослые нам говорят, что кока-кола вредная, в «Фанте» собрана вся таблица Менделеева, а «Спрайтом» хорошо очищать чайники от накипи… Мы им долго не верили, но они изо дня в день твердили нам это. И мы решили проверить, так ли это на самом деле. Мы предположили, что состав Кока-Колы не такой уж и страшный, как нам говорят взрослые.Поэтому в своей исследовательской работе о мы провели ряд опытов и сделали соответствующие выводы. А также собрали очень интересную информацию о газированных напитках. |
Мороженое - этот продукт любимый всеми с раннего возраста. Вряд ли найдется человек, который ни разу не употреблял этот волшебный десерт. Мороженое поднимает настроение, спасает нас от жары и даже помогает утолить голод. Дети любого возраста употребляли бы его ежедневно и в жару, и в холод. Однако многие родители относятся к этому лакомству с осторожностью, считая, что оно вредно для здоровья их любимых чад и может вызвать простудные заболевания. Мы решили выяснить полезные свойства данного десерта, а также узнать, может ли мороженое быть опасным для нашего организма. Мы провели опрос среди учащихся и взрослых, обследовали магазины на наличие мороженого, а также собрали много интересного материала об этом десерте. |
Пища - главный источник поддержания жизни, она несет в организм все необходимые вещества и энергию, от ее качества и состава напрямую зависит и качество жизни. Среди детей популярным продуктом являются йогурты. Сейчас в продаже множество йогуртов. Производители – и отечественные, и зарубежные – наперебой предлагают новинки, расхваливая их замечательные свойства. Как правильно его выбрать - мало кто знает. Поэтому мы поставили перед собой проблему: как выбрать йогурт, чтобы он был полезен для нашего организма? Какие из них полезны, а какие являются "пустышками"? |
Дети предпочитают учителей со следующими характеристиками: 1.Человеческие качества – доброта, веселость, открытость и уравновешенность. 2.Организационные качества - справедливость, последовательность, честность, уважение к другим. 3.Деловые качества – полезность, демократичность, энтузиазм. 4.Внешний вид – одежда, голос, общая привлекательность. |
Как сердцу высказать себя? И где найти нам те слова, Что мир откроют людям, Прекрасный мир! |
«ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ЧЕРЕЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО». Т. В. Цафт, А.М. Калгужинова ГУ «Общеобразовательная основная школа № 134 г.Караганды. /Более подробный доклад на 4 Международной научно-практической конференции в КарГУ им.Е.А.Букетова на химическом факультете |
Образование является одним из основных факторов развития человека. Цели современного образования направлены на современного выпускника, который будет жить и трудиться в новом тысячелетии, в постиндустриальном обществе. Он должен обладать следующими качествами личности: - гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, уметь самостоятельно приобретать необходимые ему знания, умело применять их на практике для решения разнообразных возникающих проблем; - самостоятельно критически мыслить, уметь видеть возникающие в реальной действительности проблемы и, используя современные технологии, искать пути их рационального решения; четко осознавать, где и каким образом приобретаемые им знания могут быть применены в окружающей его действительности; быть способным генерировать новые идеи, творчески мыслить; |
Образование является одним из основных факторов развития человека. Цели современного образования направлены на современного выпускника, который будет жить и трудиться в новом тысячелетии, в постиндустриальном обществе. Он должен обладать следующими качествами личности: - гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, уметь самостоятельно приобретать необходимые ему знания, умело применять их на практике для решения разнообразных возникающих проблем; - самостоятельно критически мыслить, уметь видеть возникающие в реальной действительности проблемы и, используя современные технологии, искать пути их рационального решения; четко осознавать, где и каким образом приобретаемые им знания могут быть применены в окружающей его действительности; быть способным генерировать новые идеи, творчески мыслить; |
Уважаемые педагоги малокомплектных школ! В этой проектной работе Вы можете получить ответы на интересующие вопросы учебной и воспитательной деятельности, которую проводят наши педагоги под руководством опытного учителя истории, заместителя директора по УР ГУ "Общеобразовательной основной школы № 134 г. Караганды" - Сманова Каната Балгаировича. |
Преимущество уроков химии на основе использования ИКТ заключается в том, что с их помощью можно решить ряд актуальных проблем, стоящих перед школой. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|