Главная » Статьи » В помощь учителю » Научная кафедра |
В категории материалов: 234 Показано материалов: 201-210 |
Страницы: « 1 2 ... 19 20 21 22 23 24 » |
Тема: «Формирование компетенций учителя и учащихся как средство повышения качества образования». В статье раскрывается понятие образовательных компетенций (ключевые, общепредметные, предметные компетенции). |
Материал посвящен роли проектной деятельности в развитии творческого потенциала младших школьников. |
В статье представлены система профессиональной ориентации, которая состоит из нескольких объектов, которыми являются учреждения образования, предприятия и организации, заинтересованные в профориентационной работе, а субъектами являются школьники, учащаяся молодежь и основные направления профориентационной работы в целостной системе. |
Существует формула выбора профессии, которая состоит из трех следующих друг за другом факторов. |
Деловая игра по использованию информационно-коммуникационных технологий на различных этапах урока. Можно использовать при проведении семинара по ИКТ для учителей-предметников. |
Законом «Об образовании» Республики Казахстан утвержден принцип вариативности в выборе форм, методов, технологий обучения, позволяющие учителям образовательных учреждений использовать наиболее оптимальный вариант, конструировать педагогический процесс по любой модели, включая и авторские. Я использую в своей практике технологию модульного обучения по Жанпеисовой М.М. В чем же заключается практическая и научная актуальность данной технологии? |
По сравнению с обычными ДМШ музыкальные школы, работающие на базе общеобразовательных, не только более экономичны, но, главное, дают возможность выполнять основную задачу, стоящую перед музыкантами: приобщить к музыкальному искусству действительно широкие массы детей, дать им полноценное музыкально-эстетическое воспитание. |
цели, задачи и методы в работе концертмейстера |
Проблема исследования творчества учителя не просто актуальна, остро актуальна. В условиях технологизации и информатизации образования развивающий результат в обучении младшего школьника выходит на одно из самых первых мест в иерархии образовательных ценностей. Для успешного решения проблемы необходимы условия для реализации педагогом школы своего творческого потенциала. |
Полилингвальная личность – это не просто индивидуум, владеющий разными наборами речевых возможностей, а культурно-историческая личность, имеющая свою социальную маркированность и свои этнические корни. В процессе реализации полилингвальных программ все чаще используют различные приемы обучения, именуемые моделями или подходами, и в самых разнообразных вариациях. Во многих странах мира общеобразовательные предметы преподаются на нескольких языках.Работа по внедрению трехъязычия в условиях специализированной средней школы №2 с углубленным изучением английского языка осуществляется, но есть еще трудности: 1.Для реализации трехъязычного обучения необходимы соответствующие школы (специализированные школы через время будут готовы) 2.Нужна подготовка супервайзеров, (есть в начальных классах учителя, но нет педагогов-предметников, в совершенстве владеющих тремя языками); 3.Готовность самих учащихся к различным видам деятельности на трех языках (говорение, письмо, чтение, аудирование) 4.Издание параллельных учебников, терминологического минимума. При наличии этих условий казахстанские школьники получат возможность изучать разные предметы на трех языках, того требует время. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|