Главная » Статьи » В помощь учителю » Научная кафедра |
В категории материалов: 234 Показано материалов: 221-230 |
Страницы: « 1 2 ... 21 22 23 24 » |
Диагностика в современной школе необходима не только администрации, но и рядовому учителю. Диангостика помогает профессиональному росту учителя. В статье опасин опыт применения диагностики в современной школе. |
В данной технологии предлагается введение 2 стандартов : для обучения (уровень, который должна обеспечить школа интересующемуся, способному выпускнику) и стандарта обязательной общеобразовательной подготовки (уровень, которого должен достичь каждый) |
Проблемы устойчивого развития занимают центральное место в долгосрочной программе развития республики, выдвинутой Президентом Назарбаевым Н.А., «Стратегия - 2030». Сущность ее сводится к определению предпосылок и условий неопределённо длительного существования человечества. Согласно данной концепции, каждое поколение людей должно таким образом жить и удовлетворять свои потребности, чтобы не нарушались меры природных, биосферных процессов, не ставились под угрозу предпосылки и условия жизни будущих поколений. |
Материал признан лучшим материалом (Физика) 3 четверть 2010 г. ГУ "Средняя общеобразовательная школа №1 им. Н.Г. Чернышевского", г. Семей А.В. Полежаева, учитель физики |
«Учитель – не посредник между Миром и детьми, нет, он на стороне детей, он вместе с ними и во главе их. Его цель – не дети, как все думают, а мир, который он улучшает вместе с детьми. Цель воспитания – не в воспитании и не в “целенаправленном воздействии”, а, в общем, вместе с детьми улучшении Общей жизни» С. Соловейчик. |
|
Концептуальные основы трехъязычного образования в Республике Казахстан и международные стандарты обучения языку как иностранному И. Кубаева, доктор педагогических наук |
04.10.07, Иван Захаров , специально для Gazeta.kz На нее ссылаются все - от первоклашки, "забывшего" дневник до блестящего математического ума, перепутавшего день вручения Нобелевской премии. Она подводит, она удобно для нас молчит, подшучивает над нами, устраивает каверзы или настоящие трагедии жизни, мы надеемся на нее или нет, с ней частенько "что-то стало"…Память. |
Довольно часто низкая успеваемость в начальной школе обусловлена нестыковкой индивидуального стиля учебной деятельности (выносливости, работоспособности, подвижности/инертности нервной системы) и условий обучения при классно-урочной системе. |
При анализе социально-профессиональных проблем учителей общеобразовательных школ важно рассмотреть вопрос, касающийся их отношения к собственно профессии и об отношении учителей к работе в конкретном учебном заведении. Следует сделать различие между отношением к профессии как особому виду трудовой деятельности, определяемой производственнотехническим разделением труда, его функциональным содержанием с одной стороны и работой деятельностью в конкретных условиях. По нашей гипотезе отношение к профессии и к работе может не совпадать. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|