Главная » Статьи » В помощь учителю » Семья и школа |
В категории материалов: 201 Показано материалов: 181-190 |
Страницы: « 1 2 ... 17 18 19 20 21 » |
Нужно уметь отличать дисциплину от режима. Дисциплина – это результат воспитания, режим – это средство воспитания. Режим может иметь различный характер в зависимости от обстоятельств. |
Посейте поступок – пожнёте привычку, посейте привычку – пожнёте характер, посейте характер – пожнёте судьбу. У. Теккерей |
Перед большинством родителей, чей ребенок начал учиться в школе, неминуемо встают вопросы: Как следует относиться к школьным отметкам? Как реагировать на мнение учителя о ребенке? Следует ли помогать ребенку в учебе дома или нет? и т.п. Обычно ответы на эти вопросы определяются полуосознанным и полузабытым школьным опытом самих родителей. Ведь фигура учителя для многих взрослых продолжает оставаться символом контроля и источником тревожности. |
Овен Маленький Овен - натура увлекающаяся и импульсивная, а потому долго и терпеливо ухаживать за домашним питомцем ему будет нелегко. Однако если он действительно заинтересуется животными, вас удивит его энергия и энтузиазм. И его любимец, скорее всего, будет таким же активным и жизнерадостным, как его хозяин. Вполне возможно, что в этом случае Овну будет интересно общаться с другими любителями животных, а его кошка или собака будут принимать участие в разных соревнованиях. Будьте уверены, Овен подготовит своего любимца к победе! |
Сама идея о том, что дети – ваша собственность, неверна. Они рождены через вас, но они не принадлежат вам. У вас есть прошлое, у них есть только будущее. Они не будут жить в соответствии с вами. Жить в соответствии с вами равноценно тому, чтобы вообще не жить. Они должны жить, следуя самим себе – в свободе, в ответственности, в опасности, в сомнениях. Родители жестоки, потому что у них есть идеалы: они хотят чтобы дети были тем или этим. Они хотят, чтобы дети были богатыми, знаменитыми, уважаемыми. Они хотят, чтобы дети осуществили их несбывшиеся мечты. Дети должны быть их продолжением. Вот откуда идёт жестокость. Отец начинает форсировать своего ребёнка в соответствии со своими желаниями. Он забывает, что ребёнок имеет свою собственную душу, что ребёнок имеет свою собственную индивидуальность, что у него свой собственный внутренний путь к расцвету. Отец навязывает свои идеи. Он начинает разрушать ребёнка. . |
Совместные игры отца и сына имеют ряд довольно четко выявляемых особенностей. Прежде всего, в них обязательно присутствует активная двигательная составляющая. |
Мира Альмерек ПИСЬМО СЫНУ Я иду по двору к подъезду. Мальчишки самозабвенно гоняют футбол, но я не увижу тебя среди них. Потому что тебе 20. «Но уж так ведется, юность расстается с домом родным», – писал поэт. Ты оперился, вылетел из гнезда, и я тебя отпустила с легким сердцем. Мне немного грустно, но грусть моя светла. |
Счастье — это: — Когда ребенок лежит в больнице, а потом раз — и здоров. — Только у детей есть. — У мамы было, когда я мыла посуду, а она отдыхала. — Когда всех любишь, всем помогаешь. Из передачи «Устами младенца» |
«Это невыносимо! Никакой самостоятельности! Уроки сам не делает! Все забывает и теряет! Посуду помыть за собой не может! В карманах полно каких-то фантиков и железок! Опять с кем-то подрался, на уроках балуется!» — как знаком этот крик души родителей младших школьников. И кажется, где-то есть разумные, самостоятельные дети, очень хорошие дети, из которых вырастут не менее хорошие, талантливые взрослые. Только наш не удался! |
Взрослым хорошо известно: Деда Мороза не существует. И все же перед Новым годом они спрашивают детей, что они хотели бы получить в подарок от Деда Мороза, поддерживая детскую веру в миф. А хорошо ли это? Журналисты The Daily Telegraph предлагают два разных ответа на этот вопрос. «Поучаствуйте в сказке», - говорит Сара Кромптон, уверенная, что вера в Деда Мороза помогает ребенку поверить в силу добра. «Этот миф приучает ребенка брать, а не отдавать, а родители из-за него попадают в неприятные истории», - считает Сара Уомак. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|