Главная » Статьи » В помощь учителю » Семья и школа |
В категории материалов: 201 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 20 21 » |
Сценарий данного конкурса разработан мною потому,что нашу библиотеку посещают совместно с детьми и их родители,а также бабушки и поэтому мне захотелось сделать совместно с ними мероприятие. Оба раза конкурс проходил интересно,зажигательно.Сценки ставились в костюмах,а уж какие рассказы дети написали!!!! Один из них я привожу в сценарии, так как мы этот рассказ отправили в редакцию журнала "Султик" и он там был напечатан, но под названием "Буквареша". И скажу вам честно,родители и дети были довольны,грамоты и призы им были вручены на родительском собрании,поэтому им было очень приятно вдвойне. После этого еще один класс попросил провести у них такой конкурс и до сих пор поступают предложения.Мне очень приятно как библиотекарю, что меня знают не только дети,но и их родители,и бабушки.Сразу оговорюсь,что этот конкурс мы проводили не в этом учебном году,а раньше.Если кого-то заинтересует этот конкурс могут написать в комментариях,я могу выслать готовые задания или вы можете их придумать сами. |
Рухани-адамгершілік тақырыбындағы әңгіме |
Наказание не улучшает дисциплину ребёнка, наказание для большинства детей не является причиной, удерживающей ребёнка от плохого поведения, оно не приносит желаемой пользы. |
Задачи: помочь родителям в выборе методов и средств воспитания собственных детей; способствовать формированию культуры общения родителей и детей; тренировать коммуникативные умения родителей. Форма приведения: круглый стол. Вопросы для обсуждения: как нужно выстраивать отношения с подрастающими детьми; как нужно разговаривать с детьми; чего нужно избегать в общений с собственными детьми; как нужно поступать, предупреждая детские глупости? Подготовительная работа: анкетирование учащихся и родителей; памятки для родителей; ситуации для обсуждения |
Обобщающий урок по теме "Глагол". Применяются технологии разноуровневого обучения, личностно ориентированного обучения. Форма проведения урока - путешествия по стране Глаголия. Используются коррекционно - развивающие упражнения, формирующие когнитивные процессы. |
Разработка классного часа,представленная в форме передачи "Пока все дома". Дети играют роль членов семьи, участвуют в различных конкурсах, обсуждают семейные ценности, делятся опытом из жизни своей семьи. Использованы притчи, пословицы, стихи. |
Халқымыз қашанда бала тәрбиесіне ерекше мән берген.Сәби дүниеге келгеннен бастап, оның өсіп,дене бітімінің дұрыс қалыптасуына, ақыл ойының жетілуіне назар аударып келген. Бесіктегі балаға үн қатып,сөйлеп баланың дамуына септігін тигізгені жөн. |
мои мысли |
Родительское собрание. |
Топпен жұмыс істеудегу өзгерістер.Өзімнің көзқарасымның өзгеруі. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|