Главная » Статьи » В помощь учителю » Английский язык |
В категории материалов: 874 Показано материалов: 761-770 |
Страницы: « 1 2 ... 75 76 77 78 79 ... 87 88 » |
Данный материал представляет собой разработку заключительного урока в 4 классе по темам "Лондон" и "Путешествие". Учащиеся завершают свое путешествие по Лондону и отправляются домой в Казахстан. На данном уроке учащиеся демонстрируют знание лексико-грамматического материала по заявленным темам не только на английском языке, но и на казахском. Во время урока проходит экскурсия по Астане, столице нашего государства. Данный урок позволяет учащимся выразить свою любовь к родной земле и гордость за свою столицу. |
Внеклассное мероприятие по английскому языку |
Как же приучить ребят к самостоятельному чтению на иностранном языке? |
Урок по теме "Music" для 9 класса. |
Раннее обучение детей иностранному языку является особенно актуальным в связи с переходом наших школ на 12-летнее образование – образование, ориентированное на результат. Сегодня уже никого не надо убеждать в том, что раннее обучение иностранному языку способствует не только более прочному и свободному практическому владению им, но и несёт в себе большой интеллектуальный, нравственный потенциал. Существует пословица: “Сколько языков ты знаешь, столько раз ты человек”. |
Все мы знаем, что играть – весело, однако некоторые считают, что веселье – единственный смысл игр и в них нет никакой педагогической ценности. Заблуждение! Игры – это активный (и веселый) способ достичь многих образовательных целей. Например, можно использовать игры, чтобы закрепить только что пройденный материал. Спустя дни, недели и даже месяцы после того, как был пройден некий материал, игра – это приятный способ повторить пройденное. Конечно, для учащихся учебная игра остается развлечением, тренировка отодвигается на второй план. Для учителя же любая учебная игра – это, прежде всего упражнение. Каждый учитель всегда точно и четко представляет себе, какую учебную цель преследует та или иная игра. Однако ему ни в коем случае не следует показывать учащимся, что его больше интересует второй план, он должен смеяться и радоваться вместе с учениками, подчеркивая тем самым, что его волнует игровой смысл упражнения, а не учебный. Если учитель раскроет ученикам свой второй план, игра превратиться в обычное упражнение. Американский психолог Д. Мид увидел в игре обобщённую модель формирования того, что психологи называют «самостоятельностью» - человека - собирание своего «я». Игра - это сфера самовыражения, самоопределения, самопроверки, самоосуществления. |
Путешествия в Дисней ленд. Материал для 6 класса |
урок развития речевого умения. |
Разработка итогового урока по теме: "Животные" |
to develop the pupils’ interests to the English language, balls, cards, letters, presents |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|