Главная » Статьи » В помощь учителю » Английский язык |
В категории материалов: 874 Показано материалов: 81-90 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 87 88 » |
Цель урока: • Продолжить формирование лексических знаний по теме “ Environmental problems”. Задачи урока: • закрепить знания учащихся в использовании в речи изученного языкового материала: лексики по теме: “Environmental problems and their solutions ”, • закрепить знания учащихся в употребление, суффиксов существительных и прилагательных, условных предложений I типа, • развивать навыки работы с книгой, умения использовать ранее приобретенные знания для решения коммуникативных и познавательных задач, • воспитывать активность, умение работать индивидуально и в сотрудничестве с другими, уважение к себе и другим, бережное отношение к окружающему миру. |
Theme: Lesson 35 Mind your manners! Aims of lesson: 1. To develop students’ speaking, reading, writing, hearing skills. 2. to work out clear pronunciation, to explain the meaning of new theme “Mind your manners!” and making comparisons using “but”, “however”, “although” and the new words and to study to use them in their everyday life. 3. to motivate students’ interest in learning English. Visual aids:cassette-recorder, active board, cards Type of lesson: Combined lesson Method of lesson:RWCT methods |
Үштұғырлы тілдің оқушы шығармашылығын дамытудағы рөлі Киюазова Алмагүл Жұмағазықызы |
Аннотация На современном этапе развития школьного образования, одной из наиболее актуальных проблем, требующих новых путей решения, является необходимость качественного улучшения знания английского языка. Успешное овладение иностранным языком, как и овладение любыми другими языками, происходит с раннего детства. Поэтому и введение английского языка должно быть с начальных этапов обучения младших школьников, а лучше, с детского сада. Необходимо разрабатывать и находить всевозможные методики и приемы изучения и введения иностранного языка в повседневную жизнь детей, а соответственно и овладение новой лексикой через активное ее изучение. Обеспечить пополнение активного словарного запаса новыми словами может происходить различными способами, в зависимости от вида работы. Но как сделать это в повседневной рутинной учебе, и главное, заинтересовать детей в изучении иностранного языка? |
Разработка открытого урока английского языка в 6 "Б" классе по теме: "Meal/Еда" |
Тип урока урок формирования знаний Форма урока: урок-экскурсия Наглядность: презентация «Large cities in the USA», элементы технологии критического мышления (Составление синквейна,акрослова,ассоциации),компьютеры,раздаточные материалы. Цели: Образовательные: 1.Обобщить лингвострановедческий материал по изученной теме.2.Совершенствовать умения и навыки практического владенияанглийским языком3.Создать условия для повышения познавательной активности и самостоятельности при обобщении знаний. Развивающие: формирование аудитивных навыков,развитие навыков перевода, активизация раннее изученной лексики,развитие навыков устной речи Воспитательные: 1. Повысить интерес к изучению иностранного языка.2.Содествовать воспитанию познавательного интереса к другим странам Межпредметные связи: с географией, с историей Методы обучения: эвристический, объяснительно-иллюстративный, практический |
Урок предназначен для учащихся 6-го класса. Урок построен на 7-ми модулях программы. |
Контрольная работа за 2 четверть по английскому языку в 5 классе к учебнику "Messages 1" |
• To consolidate the unit language with a story • To integrate other areas of the curriculum into the English class |
Уважаемые преподаватели прошу вас ответить на вопросы анкеты. Опрос производиться через Googl Form. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|