Главная » Статьи » В помощь учителю » Английский язык |
В категории материалов: 874 Показано материалов: 91-100 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 87 88 » |
Контрольная работа за первое полугодие в 5 классе по учебнику Аяповой |
Аннотация. Тема исследования очень важна, так как развитие мышления учащихся это основной процесс на котором базируется обучение. Проанализировав период своей учительской деятельности на практике, могу с уверенностью сказать, что использование идей всех 7 модулей, обеспечивают эффективность процесса обучения и преподавания. Применение активных методов обучения, дает возможность проведения интересных уроков, а также создания условий на уроке, когда каждый ученик задействован в течение всего урока, что является очень важным и необходимым в активизации деятельности учащихся и повышении учебной мотивации. Применение стратегий критического мышления способствуют развитию самостоятельности мышления и действий детей, которые ведут к успешному обучению каждого ребёнка. Ключевые слова: критическое мышление, активные методы обучения, модуль «Обучение критическому мышлению», Таксономией Блума , ментальная карта, метод «Шесть умных шляп», мотивация. |
План урока |
Самоанализ педагогической деятельности учителя английского языкa 2 квалификационной категории Улинскене Елены Анатольевны. |
"Dream Vacation" тақырыбына ашық сабақ үлгісі. 9 сынып Аяпова оқулыгы бойынша |
"Dream Vacation" тақырыбына ашық сабақ үлгісі. 9 сынып Аяпова оқулыы бойынша |
Objectives: 1.SWBAT use idioms with “mind” in their speech 2. SWBA make up a dialogue using known expressions 3. SWBAT answer the questions related to common knowledge 4. SWBAT create a picture using their imagination 5. SWBAT analyze 3 situations. |
Wake up the students’ awareness about the importance of solar energy for the Earth. Broaden the students’ mind about the Sun’s light as an alternative source of energy. |
Овладение иностранным языком невозможно без активной речевой деятельности учащихся. Это обстоятельство позволяет говорить не только о роли, но и о специфике принципа активности и интерактивности в обучении английскому языку. Планируя свои уроки, я думаю не только о том, чтобы ученики запомнили новые слова, структуры, но и стремлюсь создать все возможности для развития индивидуальности и творчества каждого ученика. Мы, учителя иностранного языка, постоянно ищем резервы повышения качества и эффективности обучения иностранному языку. Я считаю, что наша главная задача – постоянно добиваться, чтобы не пропадал интерес к изучению иностранного (английского) языка. |
Аннотация. В статье проанализированы стилистические функции метафоры на примере англоязычных аграрних научно-популярных текстов. Различные типы метафоризации указывают на разные техники извлечения нового имени с целью дать наименование объектам окружающей действительности, в частности, в области аграрной терминосистемы, что указывает на перспективы дальнейших исследований, а также их диалектический характер. Ключевые слова: метафора, типы метафоризации, стилистические функции, аграрная терминосистема |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|