Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика |
В категории материалов: 1278 Показано материалов: 311-320 |
Страницы: « 1 2 ... 30 31 32 33 34 ... 127 128 » |
«Счет и вычисления - основа порядка в голове». (Песталоцци) Деление чисел издавна считалось задачей, куда более трудной, чем умножение. Поэтому делить люди научились гораздо позже, чем умножать. Учёные – математики долго занимались поиском наиболее простого способа деления чисел. Часто возникают ситуации, когда нужно быстро определить, делится одно число на другое или нет. В этом помогают простые, легко запоминающиеся признаки. |
Данное мероприятие проводилось в 9 классах во время недели математики. Цели мероприятия: 1. Привитие интереса к математике 2. Развитие интуиции, эрудиции, сообразительности и любознательности 3. Использование полученных знаний на практике и в нестандартных ситуациях 4. Формирование доброжелательных и дружеских отношений в группе. |
Данный урок предлагается в помощь учителю начальных классов.Он составлен в соответствии программы по математике для начальной школы и поможет учителю провести урок в нестандартной форме. Проверить уровень усвоения данной темы детьми. |
урок по теме "Теория вероятности и математическая статистика" |
Урок закрепления знаний, умений, навыков. Цели урока: обучающие: продолжить формирование знаний умений и навыков учащихся с понятиями окружность, круг и шар, «видеть» радиус, диаметр, уметь находить их; применять изученные понятия для решения задач практического характера. |
Задания для проведения олимпиады по математике в 3 классе |
Екі таңбалы санға жазбаша бөлу тәсілдері |
Урок построен на применении методов групповой работы, с элементами мозгового штурма. |
Представленный урок является уроком изучения нового материала по теме «Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками». Данный урок направлен на ознакомление с правилами сложения отрицательных чисел, чисел с разными знаками, формирование умений обучающихся выполнять сложение положительных и отрицательных чисел, чисел с одинаковыми знаками. |
Математиками станет лишь небольшая доля наших учеников. Подавляющее большинство выберет профессию не связанную тесно с математикой. Что даст математика их будущей профессии? Вот на какой вопрос мы должны дать ответ каждому школьнику, чтобы он видел живую и непосредственную связь математических методов с задачами естествознания. У многих учащихся познавательные интересы имеются. В тех случаях, когда математика не входит в сферу интересов ученика, необходимо использовать каждую возможность привлечь внимание учащихся к любой особенности, ко всему тому, что способно расположить к математике. Данная работа частично рассказывает о таких возможностях. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|