Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика |
В категории материалов: 1278 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 127 128 » |
Программа «Решение геометрических задач с помощью оригами» поможет учащимся познать окружающий мир, осознать его устройство, возможности его изучения, при этом оригами служит мощным средством формирования положительной мотивации к изучению геометрии. Совместное изучение способствует повышению интереса учащихся к геометрии, способствует формированию системных знаний по этому предмету, обеспечивает условия для развития творческих способностей учащихся. |
Данная программа своим содержанием сможет привлечь внимание учащихся, которым интересна математика и ее приложения, которым захочется глубже и основательнее познакомиться с ее методами и идеями; развить математические способности; повысить уровень обученности учащихся; подготовить учащихся к сдаче итогового экзамена и вступительных экзаменов в вузы. Программа рассчитана на учащихся разного уровня подготовки. |
Краткосрочное планирование урока математики в 5 классе по теме "Умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000... и на 0,1, 0,01, 0,001... Урок-изучение новой темы с использованием парной, групповой и индивидуальной форм работы. |
Краткосрочный план урока по теме "Алгебраическая дробь и ее основное свойство" разработан с учетом требований, предъявляемых к обновленному содержанию образования: методы активного обучения, различные виды дифференциации. |
Раздел долгосрочного планирования: 8.1 Многоугольники. Иссследование четырёхугольников Школа: КГУ « Средняя школа №3 имени Д.Кунаева Дата : ФИО учителя: Ковалёва Т.А. класс: 8 Участвовали: 18 Не участвовали: Тема урока Трапеция, виды и свойства. Средние линии трапеции и треугольника. (1 урок) Цели обучения 8.1.1.11, знать определение , виды и свойства трапеции. |
Бүгінгі таңдағы ұрпақтардың адамшылықтан айрылу себебін анықтап оны түзеу жолы көрсетілген |
Орта білім стратегиясына ұсыеыстар берген мақала |
План урока на тему "Звуки (л, ль) и буквы Лл" |
Как обратная связь помогает ученикам улучшить их обучение?Обратная связь в образовательном процессе – это процесс сообщения и получения информации ( комментариев) о конкретных действиях, спорных вопросах, которые ведут к достижению цели. С помощью этой информации можно диагностировать образовательный процесс, оценивать результаты, корректировать свои действия, методики и задания с учётом индивидуальных достижений каждого ученика и всего класса в целом. |
Исследование зависимостей между величинами, используя графики реальных процессов |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|