Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика |
В категории материалов: 1278 Показано материалов: 331-340 |
Страницы: « 1 2 ... 32 33 34 35 36 ... 127 128 » |
Урок-соревнование «Агенты» Тема: Решение системы линейных неравенств с одной переменной Обучающие цели: • Закрепить умение решать линейные неравенства и системы неравенств. Развивающие цели: • развитие логического мышления; • развитие интеллекта учащихся. Воспитательные цели: • воспитание интереса к предмету математика; • воспитывать чувство солидарности и здорового соперничества. Оборудование: карточки, оценочные листы, проектор, экран, презентация, выполненная в Power Point, компьютер. |
Контекстом обновления цели и содержания отечественного школьного образования рассматриваются международные исследования PISA (Programmer for International Student Assessment), участником которых Казахстан являлся в 2009 и 2012 годах. Государственной программой развития образования РК на 2011-2020г. определены целевые индикаторы участия наших школьников в международных исследованиях PISA: 2015г.- 50-55 место, 2018г. - 40-45место. Актуальность темы обусловлена новыми требованиями к обучению математике на основе международных сравнительных исследований PISA направленных на формирование функциональной математической грамотности, что является необходимым условием социализации учащихся посредством применения конкретных моделей для конкретной ситуации. Цель: Рассмотреть и проанализировать новые требования к обучению математике на основе международных сравнительных исследований PISA. Задачи: 1. Изучение научной литературы, периодической печати, интернет ресурсов по теме доклада. 2. Изучение методической литературы при подготовке к международному исследованию PISA. 3. Разработка рекомендаций по выполнению требований к оценке функциональной математической грамотности школьника. Методы решения поставленной задачи: 1. Анализ научной литературы по проблеме исследования. 2. Качественный анализ полученных данных. 3. Этапы разработки рекомендаций. Объектом исследования: деятельность учителя направленная на использование новых требований при подготовке к международному исследованию PISA. Предмет исследования: изучение новых требований к обучению математики на основе международных сравнительных исследований PISA. |
1. Оқушылар арасында қарым-қатынас жасау, шағын топтарда жұмыс жасау, толеранттылық(басқаның пікірі мен көзқарасын қабылдау,оларды сыйлау,олармен санасу, төзімділік пен шыдамдылық) дағдыларын қалыптастыру. 2. Өзіндік тұрғыдан ойлау,шығармашылыққа баулу. Математика пәніне деген қызығушылықтарын арттыру.Шамшаңдыққа тәрбиелеу. |
Қазіргі заман талабына сай білім беруде интерактивті тақтаның маңызы зор. |
Тема: Закрепление письменного умножения и деления. Цель: систематизировать знания учащихся, определить уровень их знаний, умений и вычислительных навыков. Расширить знания учащихся о перелетных птицах. Задачи:1.Способствовать совершенствованию навыков письменного умножения и деления трехзначных чисел на однозначное число. 2.Продолжать развивать навыки решения задач, способствовать развитию познавательного интереса к предмету, а также развивать мышление, внимание, интеллект. 3.Воспитывать любовь к природе, к пернатым друзьям. |
10-сынып |
Формирование логического мышления – важная составная часть педагогического процесса. Помочь учащимся в полной мере проявить свои способности, развить инициативу, самостоятельность, творческий потенциал – одна из основных задач современной школы. Успешная реализация этой задачи во многом зависит от сформированности у учащихся познавательных интересов. Математика даёт реальные предпосылки для развития логического мышления, задача учителя – полнее использовать эти возможности при обучении детей математике. Однако, конкретной программы логических приемов мышления, которые должны быть сформулированы при изучении данного предмета, нет. В результате работа над развитием логического мышления идёт без знания системы необходимых приёмов, без знания их содержания и последовательности формирования. Очень важно уже с раннего возраста учить ребят мыслить логически, то есть мыслить последовательно, связно. Прежде всего, это важно для их дальнейшего успешного обучения. Данный материал для устной работы на уроках поможет развитию логического мышления учащихся 5-6 классов. |
Геометрия формирует основы гармонического развития личности, располагает огромными возможностями для эмоционального, эстетического и духовного ее развития. Познавательные возможности у детей младшего школьного возраста намного выше, чем обычно принято считать. Одной из причин введения пропедевтического курса «Наглядная геометрия» в 5-6 классах явилось, что учащиеся не готовы к усвоению систематического курса геометрии в 7-м классе. Затруднения в понимании аксиом, в построении чертежей. Одна из основных целей изучения данного курса – развитие геометрической интуиции, живого воображения, логики мышления учащихся; научить учащихся 5-го класса овладеть измерительными инструментами: угольником, транспортиром, циркулем. Пропедевтический курс геометрии – это геометрия без доказательств. Он предусматривает ознакомление в доступной форме с рядом геометрических понятий, решение разнообразных задач на измерение и вычисление; построение без рассуждений и доказательств. Ученику не требуется что-либо заучивать. Выполняя последовательно одно за другим предлагаемые задания, пятиклассники знакомятся с геометрическими объектами и их свойствами. |
"Обыкновенные дроби и действия с ними" |
Даулетова К.Т. преподаватель математики Уральского гуманитарно- технического колледжа Зап.Каз.обл. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|